Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120214
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPovesina, D. A.en
dc.contributor.authorПовесина, Д. А.ru
dc.date.accessioned2022-12-27T12:02:04Z-
dc.date.available2022-12-27T12:02:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПовесина Д. А. Социальная реклама как фактор общественной интеграции / Д. А. Повесина. — Текст: электронный // Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект : материалы Всероссийской студенческой научной конференции (Екатеринбург, 1-2 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 164-167. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/хххххru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3523-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120214-
dc.description.abstractSocial issues tend to become footings for intersocial disintegration: lack in sense of unity, moral and social values. Social advertising allows to bring a relevant problem to the arena of social conversation, articulates it, draws attention of a wide public to the problem, and eventually engage institutions and agents into the process of settlement. Such an approach contributes to social integration and to the development of social partnership.en
dc.description.abstractСоциальные проблемы становятся причиной общественной дезинтеграции: разобщения ценностей и социальных норм, утери чувства единства среди членов общества. Социальная реклама позволяет вывести актуальную проблему на арену общественной дискуссии, сформулировать ее, привлечь к ней общественное внимание и вовлечь различные институты и субъектов в ее решение. Такой подход к актуальным проблемам может способствовать социальной интеграции, развитию социального партнерства.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofПроцессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectSOCIAL INTEGRATIONen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectSOCIAL PROBLEMSen
dc.subjectPUBLIC ARENASen
dc.subjectSOCIAL PARTNERSHIPen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫru
dc.subjectПУБЛИЧНЫЕ АРЕНЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.titleСоциальная реклама как фактор общественной интеграцииru
dc.title.alternativeSocial advertising as a factor of social integrationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская студенческая научная конференция «Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект»ru
dc.conference.date01-02.12.2021-
local.description.firstpage164-
local.description.lastpage167-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3523-7_040.pdf106,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.