Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKulkova, I. A.en
dc.contributor.authorКулькова, И. А.ru
dc.date.accessioned2022-12-26T06:16:29Z-
dc.date.available2022-12-26T06:16:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКулькова И. А. Влияние социально-психологических факторов на прокреативное поведение: результаты всероссийского опроса / И. А. Кулькова // Глобальные вызовы демографическому развитию: сборник научных статей в 2-х томах. — Т. I. — Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2022. — С. 257-266. — DOI: 10.17059/udf-2022-2-4.ru
dc.identifier.isbn978-5-94646-666-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120062-
dc.description.abstractThe article analyses the results of a sociological survey concerning the influence of certain socio-psychological factors on the decision-making process of Russian women to give birth to a/another child. The survey was conducted by the author in all federal districts of the Russian Federation in 2021. It was determined that socio-psychological factors of close-knit family, love between spouses and psychological readiness to have a child have a strong influence on procreative behaviour; the grandparents’ willingness to provide assistance looking after the child/children has a medium impact. It was also revealed that the ideal number of children in the family according to the respondents cannot ensure the simple population reproduction in the country.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу результатов проведенного автором социологического исследования по влиянию некоторых социально-психологических факторов на процесс принятия решения российскими женщинами родить (еще одного) ребенка. Опрос проводился во всех федеральных округах Российской Федерации в 2021 г. Определено, что социально-психологические факторы крепости семьи, любви между супругами и психологической готовности иметь ребенка оказывают сильное влияние на прокреативное поведение; готовность бабушек и дедушек помогать «сидеть» с ребенком / детьми оказывает среднее влияние. Также выявлено, что идеальное в понимании респонденток число детей в семье не может обеспечить простое воспроизводство населения в стране.ru
dc.description.sponsorshipПубликация подготовлена в рамках выполнения НИР по госзаданию Института экономики УрО РАН на 2021–2023 гг. № 0327-2021-0011 «Институциональные модели и факторы социальной и экономической адаптации населения региона в условиях перехода к динамичному развитию».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИнститут экономики УрО РАНru
dc.relation.ispartofГлобальные вызовы демографическому развитию. Т. I. — Екатеринбург, 2022ru
dc.relation.ispartofУральский демографический форумru
dc.subjectРОЖДАЕМОСТЬ, РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РОЖДАЕМОСТИ, ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПРОСen
dc.subjectРОЖДАЕМОСТЬru
dc.subjectРЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РОЖДАЕМОСТИru
dc.subjectВСЕРОССИЙСКИЙ ОПРОСru
dc.titleВлияние социально-психологических факторов на прокреативное поведение: результаты всероссийского опросаru
dc.title.alternativeSocio-Psychological Factors Influencing Procreative Behaviour: Results of an All-Russian Sociological Surveyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIII Уральский демографический форумru
dc.conference.nameГлобальные вызовы демографическому развитиюru
dc.conference.date02.06.2022-03.06.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=50048127-
dc.identifier.doi10.17059/udf-2022-2-4-
local.description.firstpage257-
local.description.lastpage266-
local.contributorКулькова, И. А.ru
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-94646-666-0_025.pdf399,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.