Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/120018
Название: | Разработка архитектура IT-компании по созданию гиперказуальных игр : магистерская диссертация |
Другие названия: | Developing the architecture of an IT company to create hypercasual games |
Авторы: | Самошкин, М. А. Samoshkin, M. A. |
Научный руководитель: | Medvedeva, M. A. Медведева, М. А. Берг, Д. Б. Berg, D. B. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Самошкин М. А. Разработка архитектура IT-компании по созданию гиперказуальных игр : магистерская диссертация / М. А. Самошкин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РТФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2022. — 98 с. — Библиогр.: с. 94-98 (40 назв.). |
Аннотация: | На текущий момент в науке существуют различные решения отдельных прикладных задач, которые касаются построения архитектуры различных IT-компаний или анализа данной архитектуры, но решение такого вопроса как проектирование архитектуры IT-компании, которая занимается разработкой гиперказуальных игр отсутствует. Это влечет за собой трудность и мешает эффективному управлению компанией. В данной работе на основе существующей методики описания архитектуры предложен свой построения уникальной архитектуры компании по разработке гиперказуальных игр. At the moment in science there are various solutions of separate applied problems, which concern the construction of the architecture of various IT companies or analysis of this architecture, but there is no solution to such a question as designing the architecture of an IT company that develops hypercasual games. This entails difficulty and hinders the effective management of the company. In this paper, based on the existing methodology for describing the architecture, we propose a unique architecture of a hypercasual game development company. |
Ключевые слова: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS ГИПЕРКАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ АРХИТЕКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ IT-КОМПАНИЯ РАЗРАБОТКА ИГР HYPERCASUAL GAMES ENTERPRISE ARCHITECTURE IT COMPANY GAME DEVELOPMENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/120018 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_m.a.samoshkin_2022.pdf | 1,54 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.