Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120018
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorMedvedeva, M. A.en
dc.contributor.advisorМедведева, М. А.ru
dc.contributor.advisorБерг, Д. Б.ru
dc.contributor.advisorBerg, D. B.en
dc.contributor.authorСамошкин, М. А.ru
dc.contributor.authorSamoshkin, M. A.en
dc.date.accessioned2022-12-21T09:41:54Z-
dc.date.available2022-12-21T09:41:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСамошкин М. А. Разработка архитектура IT-компании по созданию гиперказуальных игр : магистерская диссертация / М. А. Самошкин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РТФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2022. — 98 с. — Библиогр.: с. 94-98 (40 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120018-
dc.description.abstractНа текущий момент в науке существуют различные решения отдельных прикладных задач, которые касаются построения архитектуры различных IT-компаний или анализа данной архитектуры, но решение такого вопроса как проектирование архитектуры IT-компании, которая занимается разработкой гиперказуальных игр отсутствует. Это влечет за собой трудность и мешает эффективному управлению компанией. В данной работе на основе существующей методики описания архитектуры предложен свой построения уникальной архитектуры компании по разработке гиперказуальных игр.ru
dc.description.abstractAt the moment in science there are various solutions of separate applied problems, which concern the construction of the architecture of various IT companies or analysis of this architecture, but there is no solution to such a question as designing the architecture of an IT company that develops hypercasual games. This entails difficulty and hinders the effective management of the company. In this paper, based on the existing methodology for describing the architecture, we propose a unique architecture of a hypercasual game development company.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectГИПЕРКАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectАРХИТЕКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectIT-КОМПАНИЯru
dc.subjectРАЗРАБОТКА ИГРru
dc.subjectHYPERCASUAL GAMESen
dc.subjectENTERPRISE ARCHITECTUREen
dc.subjectIT COMPANYen
dc.subjectGAME DEVELOPMENTen
dc.titleРазработка архитектура IT-компании по созданию гиперказуальных игр : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDeveloping the architecture of an IT company to create hypercasual gamesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РТФru
dc.thesis.speciality09.04.03 - Прикладная информатикаru
dc.contributor.subdepartmentБазовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа»ru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.a.samoshkin_2022.pdf1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.