Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМандровицкая, М. Е.ru
dc.contributor.authorMandrovitskaya, M. Y.en
dc.date.accessioned2022-12-21T09:23:19Z-
dc.date.available2022-12-21T09:23:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМандровицкая М. Е. Партиципаторные практики в художественной среде города Екатеринбурга / М. Е. Мандровицкая. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 200-205. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119968.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3584-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119968-
dc.description.abstract«Социальный поворот» является одной из главных тенденций в современном искусстве. Партиципаторное искусство, или искусство коллективного действия, ставит на первое место процесс и опыт коллективного взаимодействия и обретает все большую популярность среди художников. В статье автор анализирует некоторые примеры «искусства участия» в творческой среде Екатеринбурга. Партиципаторность характерна для акций сообщества «Картинник», ряда работ художника Владимира Селезнева, проектов Уральской индустриальной биеннале и фестивалей «Стенограффия» и «Карт-бланш».ru
dc.description.abstractThe «social turn» is one of the main trends in contemporary art. Participatory art, or the art of collective action, puts the process and experience of collective interaction in the fi rst place and is gaining increasing popularity among artists. In this article the author analyzes some examples of the ‘art of participation’ in the creative environment of Yekaterinburg. Public participation is characteristic of the actions of the ‘Kartinnik’ community, the works of the artist Vladimir Seleznev, the projects of the Ural Industrial Biennale and the ‘Stenograffi a’ and ‘Carte Blanche’ festivals.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectКОЛЛЕКТИВНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectПАРТИЦИПАТОРНОСТЬru
dc.subjectСОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectСООБЩЕСТВОru
dc.subjectКОЛЛАБОРАЦИЯru
dc.subjectCOLLECTIVE ARTISTIC PRACTICESen
dc.subjectPUBLIC PARTICIPATIONen
dc.subjectCONTEMPORARY ARTen
dc.subjectCOMMUNITYen
dc.subjectCOLLABORATIONen
dc.titleПартиципаторные практики в художественной среде города Екатеринбургаru
dc.title.alternativePARTICIPATORY PRACTICES IN THE ARTISTIC ENVIRONMENT OF THE CITY OF YEKATERINBURGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2022-18.03.2022-
local.description.firstpage200-
local.description.lastpage205-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_037.pdf331,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.