Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОконечникова, Л. В.ru
dc.contributor.authorСкворцова, И. Е.ru
dc.contributor.authorСавельев, В. В.ru
dc.contributor.authorOkonechnikova, L. V.en
dc.contributor.authorSkvortsova, I. E.en
dc.contributor.authorSaveliev, V. V.en
dc.date.accessioned2022-12-16T11:09:48Z-
dc.date.available2022-12-16T11:09:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОконечникова Л. В. Исследование идентичности старших подростков, играющих в онлайн-игры / Л. В. Оконечникова, И. Е. Скворцова, В. В. Савельев. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 4. — С. 199-207.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119804-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 05.09.2022 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию реальной и виртуальной идентичности старших подростков, играющих в онлайн-игры. С помощью авторской анкеты выявлены игровые предпочтения юношей и девушек. Описаны различия в реальной и виртуальной идентичности подростков старшего школьного возраста, играющих в онлайн-игры (методика Куна — Макпартленда «Кто Я?» и авторский вопросник «Кто Я в игре?», разработанный на основе методики Куна — Макпартленда «Кто Я?»). Выявлены и описаны особенности двух типов подростков, играющих в онлайн-игры: идентифицирующих себя с героями онлайн-игр и не идентифицирующих себя с героями онлайн-игр (опросник В. Стефенсона «Q-сортировка», методика «Незаконченные предложения» А. Е. Жичкиной и Е. А. Щепилиной).ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the study of the real and virtual identity of older teenagers playing online games. With the help of the author’s questionnaire, the gaming preferences of boys and girls were revealed. The differences in the real and virtual identity of boys and girls playing online games are described (M. Kuhn — T. McPartland methodology “Who am I?” and “Who am I in the game?”). The features of two types of teenagers playing online games are identified and described: those who identify themselves with the heroes of online games and those who do not identify themselves with the heroes of online games (V. Stephenson’s Q-sorting questionnaire, the “Unfinished Sentences” technique adapted by A. E. Zhichkina and E. A. Shchepilina).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 4ru
dc.subjectИДЕНТИФИКАЦИЯru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectЯ-РЕАЛЬНОЕru
dc.subjectЯ-ИДЕАЛЬНОЕru
dc.subjectОНЛАЙН-ИГРЫru
dc.subjectСТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectIDENTIFICATIONen
dc.subjectVIRTUAL IDENTITYen
dc.subjectI AM REALen
dc.subjectI AM IDEALen
dc.subjectONLINE GAMESen
dc.subjectOLDER ADOLESCENCEen
dc.titleИсследование идентичности старших подростков, играющих в онлайн-игрыru
dc.title.alternativeThe Study of Identity of Older Teenagers Playing Online Gamesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49950100-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2022.28.4.077-
local.contributor.student|Скворцова, Ирина Евгеньевнаru
local.contributor.employeeОконечникова, Любовь Викторовнаru
local.contributor.employeeСавельев, Владимир Вадимовичru
local.description.firstpage199-
local.description.lastpage207-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-4-18.pdf521,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.