Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119570
Title: Проектирование информационно-сервисной поддержки работы колл-центра : магистерская диссертация
Other Titles: Designing information and service support for the work of the call center
Authors: Голодов, М. А.
Golodov, M. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Медведев, М. А.
Коломыцева, А. О.
Medvedev, M. A.
Kolomytseva, A. O.
Issue Date: 2022
Publisher: б. и.
Citation: Голодов М. А. Проектирование информационно-сервисной поддержки работы колл-центра : магистерская диссертация / М. А. Голодов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РТФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2022. — 93 с. — Библиогр.: с. 88-93 (61 назв.).
Abstract: В рамках данной работы изучены особенности использования систем поддержки взаимодействия с клиентами в работе колл-центра. Рассмотрены возможности архитектурного подхода в разработке модели информационно-сервисной поддержки. Осуществлен анализ тенденций использования CRM-систем в колл-центрах. Осуществлена оценка результативности использования информационно-сервисной поддержки работы колл-центра. Построена полная модель архитектуры ООО «Нейтив Фарм». На основе процессного подхода детально рассмотрены все фазы проекта по информатизации колл-центра. Разработана и реализована имитационная модель управления проектом разработки и внедрения проекта информационно-сервисной поддержки работы колл-центра на основе различных сценарием. Осуществлена оценка эффективности внедрения новой CRM-системы в деятельность колл-центра.
Within the framework of this work, the features of using customer interaction support systems in the work of a call center were studied. The possibilities of the architectural approach in the development of the model of information and service support are considered. An analysis of trends in the use of CRM-systems in call centers was carried out. An assessment of the effectiveness of the use of information and service support for the work of the call center was carried out. A complete model of the architecture of Native Pharm LLC was built. Based on the process approach, all phases of the call center informatization project are considered in detail. A simulation model for project management for the development and implementation of a call center information and service support project based on various scenarios has been developed and implemented. An assessment was made of the effectiveness of introducing a new CRM system into the activities of the call center.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА
CRM-СИСТЕМА
АРХИТЕКТУРНЫЙ ПОДХОД
СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
БАЗА ДАННЫХ
INFORMATION AND SERVICE SUPPORT
CRM SYSTEM
ARCHITECTURAL APPROACH
SYSTEM DYNAMIC MODELING
DATABASE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119570
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.a.golodov_2022.pdf2,45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.