Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119464
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРожкова, П. А.ru
dc.contributor.authorRozhkova, P. A.en
dc.date.accessioned2022-11-29T08:50:38Z-
dc.date.available2022-11-29T08:50:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРожкова П. А. Способы проверки знания новой лексики: авторский игровой метод «Пасьянс» / П. А. Рожкова. — Текст : электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 76-80.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-558-8
dc.identifier.other10995/3165
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119464-
dc.description.abstractПроверка усвоения студентами новых слов – важная часть начального этапа обучения русскому языку как иностранному. При запоминании и проверке знания новых слов нужно задействовать максимальное количество типов памяти: зрительная, слуховая, двигательная, а по возможности, вкусовая, осязательная и даже обонятельная. Предлагаемая работа посвящена вариантам проведения контроля за усвоением студентами новой лексики. В частности рассматривается авторский проект проведения лексического диктанта «Пасьянс».ru
dc.description.abstractChecking students’ assimilation of new words is an important part of the initial stage of teaching Russian as a foreign language. When memorizing and testing knowledge of new words, you need to use the maximum number of types of memory: visual, auditory, motor, and, if possible, gustatory, tactile and even olfactory. The proposed work is devoted to options for monitoring the assimilation of new vocabulary by students. In particular, the author’s project of conducting the lexical dictation «Solitaire» is considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом "Ажур"ru
dc.relation.ispartofСовременные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В РКИru
dc.subjectПРОВЕРКА ЛЕКСИКИru
dc.subjectСЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИ ДИКТАНТru
dc.subjectМЕТОД «ПАСЬЯНС»ru
dc.subjectGAME METHODS IN RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectVOCABULARY CHECKen
dc.subjectVOCABULARY DICTATIONen
dc.subjectLEXICAL DICTATIONen
dc.subjectSOLITAIRE METHODen
dc.titleСпособы проверки знания новой лексики: авторский игровой метод «Пасьянс»ru
dc.title.alternativeWays to test the knowledge of new vocabulary: the author’s game method «Soiliance»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameНаучно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»ru
dc.conference.date26.04.2022-
local.contributor.employeeРожкова, Полина Алексеевнаru
local.description.firstpage76
local.description.lastpage80
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-558-8_2022_016.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.