Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119459
Title: | Некоторые вопросы обучения научной речи студентов-филологов |
Other Titles: | Some questions of teaching scientific speech to philologist students |
Authors: | Кокорина, Н. А. Kokorina, N. A. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательский дом "Ажур" |
Citation: | Кокорина Н. А. Некоторые вопросы обучения научной речи студентов-филологов / Н. А. Кокорина. — Текст : электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 52-55. |
Abstract: | В статье рассматриваются некоторые проблемные вопросы обучения иностранных студентов-филологов научной речи, в том числе подготовки и написания выпускной квалификационной работы. The article discusses some problematic issues of teaching foreign studentsphilologists of scientific speech, including the preparation and writing of the final qualifying work. |
Keywords: | НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СРЕДСТВА РЕФЛЕКСИИ SCIENTIFIC STYLE OF SPEECH FINAL QUALIFYING WORK MEANS OF REFLECTION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119459 |
Conference name: | Научно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного» |
Conference date: | 26.04.2022 |
ISBN: | 978-5-91256-558-8 |
Origin: | Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-558-8_2022_011.pdf | 235,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.