Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119458
Title: Из опыта преподавания русского как иностранного в дистанционном формате на подготовительном отделении для иностранных учащихся
Other Titles: From the experience of teaching russian as a foreign in a remote format at the preparatory department for foreign students
Authors: Киселева, К. К.
Kiseleva, K. К.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательский дом "Ажур"
Citation: Киселева К. К. Из опыта преподавания русского как иностранного в дистанционном формате на подготовительном отделении для иностранных учащихся / К. К. Киселева. — Текст : электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 48-51.
Abstract: Статья посвящена основным проблемам, с которыми сталкиваются преподаватели, проводящие практические занятия в дистанционном формате, обзору программ для обучения, а также преимуществам и недостаткам данного формата работы
The article is devoted to the main problems faced by teachers who conduct practical classes in a distance format, an overview of learning programs, as well as the advantages and disadvantages of this format of work.
Keywords: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
RUSSIAN AS FOREIGN LANGUAGE
DISTANCE LEARNING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119458
Conference name: Научно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»
Conference date: 26.04.2022
ISBN: 978-5-91256-558-8
Origin: Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-558-8_2022_010.pdf238,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.