Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119445
Title: | Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. |
Editors: | Кутяева, У. С. Рябцева, Е. С. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Ажур |
Citation: | Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. / Под ред. У. С. Кутяевой, Е. С. Рябцевой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Уральский гуманитарный институт, Кафедра русского языка для иностранных учащихся; Уральская гильдия преподавателей русского языка как иностранного. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — 105 с. — ISBN 978-5-91256-558-8. — Текст : электронный. |
Keywords: | ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ СЕМИНАРЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119445 |
Conference name: | Научно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного» |
Conference date: | 26.04.2022 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=49842179 |
ISBN: | 978-5-91256-558-8 |
Origin: | Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-558-8_2022.pdf | 3,03 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.