Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРаспопова, А. С.ru
dc.contributor.authorRaspopova, А. S.en
dc.date.accessioned2022-11-22T08:04:35Z-
dc.date.available2022-11-22T08:04:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРаспопова А. С. Предпосылки мотивации достижений в художественной гимнастике / А. С. Распопова. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 3. — С. 94–100. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119291ru
dc.identifier.issn2782-5930online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119291-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 18.09.2022. Принята к публикации: 06.10.2022.ru
dc.descriptionReceived: 18.09.2022. Accepted: 06.10.2022.en
dc.description.abstractЦель исследования – выявить предпосылки мотивации достижения в художественной гимнастике. Для достижения цели использованы методы психологической диагностики: опросники «Мотивация к успеху» и «Мотивация избегания неудач» Т. Элерса, опросник «Рациональный-опытный» Эпстайна, диагностика эмоционального интеллекта Н. Холла. Выборку испытуемых составили 40 спортсменок 15–21 года, мастера спорта и кандидаты в мастера спорта по художественной гимнастике. Выявлено, что в процессе проведенного исследования были выявлены различия взаимосвязей между личностными ресурсами у спортсменов разной квалификации. У кандидатов в мастера спорта выявлена прямая взаимосвязь мотивации достижения успеха и эмоциональной осведомленности, а у мастеров спорта добавляется управление своими эмоциями и использование интуиции, что говорит о том, что существует взаимосвязь мотивации достижений и выраженность личностных ресурсов у гимнасток разной квалификации.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 3ru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙru
dc.subjectМАСТЕР СПОРТАru
dc.subjectДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХАru
dc.subjectИНТУИТИВНЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectРАЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectEMOTIONAL INTELLIGENCEen
dc.subjectACHIEVEMENT MOTIVATIONen
dc.subjectMASTER OF SPORTSen
dc.subjectACHIEVEMENT OF SUCCESSen
dc.subjectINTUITIVE STYLEen
dc.subjectRATIONAL STYLEru
dc.titleПредпосылки мотивации достижений в художественной гимнастикеru
dc.title.alternativePrerequisites for motivating achievements in rhythmic gymnasticsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49783763-
dc.identifier.doi10.15826/spp.2022.3.45-
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage100-
local.issue3-
local.volume2-
local.contributorРаспопова, Анна Сергеевнаru
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-3-2022-14.pdf303,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.