Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119149
Title: Культура участия и школьный музей: на пути к новому осмыслению
Authors: Шихова, О. Н.
Issue Date: 2022
Publisher: Издатель-Полиграфист
Citation: Шихова О. Н. Культура участия и школьный музей: на пути к новому осмыслению / О. Н. Шихова // Аношинские чтения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции (р. п. Большеречье Омской области, 12–14 октября 2022 г.). — Омск : Издатель-Полиграфист, 2022. — С. 106-109.
Abstract: Феномен школьного музея на современном этапе своего развития интересен не только в рамках музейной педагогики, но и социологии культуры. В условиях динамичности, мультикультурности, появления интернет-технологий меняются музейные практики. Они становятся открытыми, демократичными, интерактивными, усиливается «культура участия» посетителей в музейной жизни. Статья посвящена поиску противоречий в развитии школьного музея в условиях массовой «культуры участия».
Keywords: ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
КУЛЬТУРА УЧАСТИЯ
МУЗЕЙНЫЕ ПРАКТИКИ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119149
Conference name: III Всероссийская научно-практическая конференция «Аношинские чтения», посвященная 200-летию Омской области, 90-летию со дня основания Центрального НИИ методов краеведческой работы и 30-летию Российского института культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачева
Аношинские чтения
Conference date: 12.10.2022–14.10.2022
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49935835
ISBN: 978-5-98236-132-5
Sponsorship: Тема поддержана грантом РНФ 21-18-00418 «Музей малого города: множественность культур памяти (историко-социологический анализ).
RSCF project card: 21-18-00418
Origin: Аношинские чтения. — Омск, 2022
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shikhova-2022.pdf318,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.