Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118950
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПопова, М. Ф.ru
dc.contributor.authorПаздникова, А. А.ru
dc.contributor.authorPazdnikova, A. A.en
dc.date.accessioned2022-11-01T10:55:13Z-
dc.date.available2022-11-01T10:55:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПаздникова А. А. Медиапрезентация темы школьного образования в современных российских газетах / А. А. Паздникова. — Текст: электронный // Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 14 апреля 2022). — Екатеринбург: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2022. — С. 118-121.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/118950-
dc.description.abstractВ статье обобщаются результаты анализа медиапрезентации темы школьного образования в современных российских СМИ разного типа («Российская газета», «Новая газета», «Областная газета», «Учительская газета», «Народный учитель»). Особое внимание уделяется проблемно-тематическим направлениям и образу современного учителя, который формируют медиа. Опираясь также на серию экспертных интервью и данные, полученные в ходе опроса представителей школьного образования, автор приходит к выводу, что непрофильные газеты устойчивого интереса к теме не имеют, а повышением авторитета учителя озабочены только профессиональные издания.ru
dc.description.abstractThe article summarizes the results of the analysis of the media presentation of the topic of school education in modern Russian mass media of various types ("Rossiyskaya Gazeta", "Novaya Gazeta", "Regional Newspaper", "Teacher's Newspaper", "People's Teacher"). Special attention is paid to problem-thematic areas and the image of a modern teacher, which is formed by the media. Relying also on a series of expert interviews and data obtained during a survey of school education representatives, the author comes to the conclusion that non-core newspapers have no sustained interest in the topic, and only professional publications are concerned about increasing the authority of teachers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherДепартамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУru
dc.relation.ispartofЖурналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Студенческие научные чтения. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectШКОЛАru
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕДИАОБРАЗru
dc.subjectSCHOOLen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectSCHOOL EDUCATIONen
dc.subjectMEDIA IMAGEen
dc.titleМедиапрезентация темы школьного образования в современных российских газетахru
dc.title.alternativeMedia Presentation of the Topic of School Education in Modern Russian Newspapersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameСтуденческие научные чтения «Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот»ru
dc.conference.date14.04.2022-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49611825-
local.contributor.studentПаздникова, Анастасия Александровнаru
local.description.firstpage117-
local.description.lastpage121-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
reg_jour_conf_2022_028.pdf438,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.