Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118932
Название: Влияние русского плаката эпохи модерн на современную медиаэстетику
Другие названия: A RUSSIAN POSTER OF THE MODERN ERA AND ITS INFLUENCE ON MODERN MEDIA AESTHETICS
Авторы: Барков, Г. А.
Barkov, G. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ
Библиографическое описание: Барков Г. А. Влияние русского плаката эпохи модерн на современную медиаэстетику / Г. А. Барков // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19 : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2021 года). — Екатеринбург : Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2021. — C. 18-22.
Аннотация: Современное медиапространство – это огромный комплекс образов – визуальных, словесных или звуковых, и, очевидно, что каждая идея в нем уходит корнями в многовековую культуру человеческого общества. Исследуя особое влияние плаката модерна на современную медиаэстетику, автор приходит к выводу, что в дизайне современных плакатов, постеров, открыток и др. прослеживаются его черты – образы русского фольклора, элементы русской вязи, изображения русских людей конца XIX – начала XX века, ставшие стереотипными, и важнейших духовных скреп российского государства, преподносимые современными художниками нередко в юмористическом ключе.
Investigating the special influence of the poster of the modern era on modern media aesthetics, the author comes to the conclusion that its features can be traced in the design of modern posters, posters, postcards, etc. – images of Russian folklore, letters of the ancient decorative Cyrillic writing, images of Russian people of the late 19th – early 20th centuries, which have become stereotyped, and the most important spiritual foundations of the Russian state, presented by contemporary artists often in a humorous manner.
Ключевые слова: РУССКИЙ ПЛАКАТ
МОДЕРН
МЕДИАЭСТЕТИКА
РЕКЛАМА И ПРОПАГАНДА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МАРКЕР
RUSSIAN POSTER
MODERN
MEDIA AESTHETICS
ADVERTISING AND PROPAGANDA
ART MARKER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118932
Конференция/семинар: XXII Студенческие научные чтения «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19»
Дата конференции/семинара: 20.04.2021
Источники: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2021_006.pdf675,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.