Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарков, Г. А.ru
dc.contributor.authorBarkov, G. A.en
dc.date.accessioned2022-11-01T10:55:10Z-
dc.date.available2022-11-01T10:55:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБарков Г. А. Влияние русского плаката эпохи модерн на современную медиаэстетику / Г. А. Барков // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19 : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2021 года). — Екатеринбург : Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2021. — C. 18-22.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/118932-
dc.description.abstractСовременное медиапространство – это огромный комплекс образов – визуальных, словесных или звуковых, и, очевидно, что каждая идея в нем уходит корнями в многовековую культуру человеческого общества. Исследуя особое влияние плаката модерна на современную медиаэстетику, автор приходит к выводу, что в дизайне современных плакатов, постеров, открыток и др. прослеживаются его черты – образы русского фольклора, элементы русской вязи, изображения русских людей конца XIX – начала XX века, ставшие стереотипными, и важнейших духовных скреп российского государства, преподносимые современными художниками нередко в юмористическом ключе.ru
dc.description.abstractInvestigating the special influence of the poster of the modern era on modern media aesthetics, the author comes to the conclusion that its features can be traced in the design of modern posters, posters, postcards, etc. – images of Russian folklore, letters of the ancient decorative Cyrillic writing, images of Russian people of the late 19th – early 20th centuries, which have become stereotyped, and the most important spiritual foundations of the Russian state, presented by contemporary artists often in a humorous manner.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУru
dc.relation.ispartofРегиональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectРУССКИЙ ПЛАКАТru
dc.subjectМОДЕРНru
dc.subjectМЕДИАЭСТЕТИКАru
dc.subjectРЕКЛАМА И ПРОПАГАНДАru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МАРКЕРru
dc.subjectRUSSIAN POSTERen
dc.subjectMODERNen
dc.subjectMEDIA AESTHETICSen
dc.subjectADVERTISING AND PROPAGANDAen
dc.subjectART MARKERen
dc.titleВлияние русского плаката эпохи модерн на современную медиаэстетикуru
dc.title.alternativeA RUSSIAN POSTER OF THE MODERN ERA AND ITS INFLUENCE ON MODERN MEDIA AESTHETICSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Студенческие научные чтения «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19»ru
dc.conference.date20.04.2021-
local.description.firstpage18
local.description.lastpage22
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2021_006.pdf675,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.