Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118903
Название: Уральская музыка в период пандемии: медиарешения
Другие названия: URAL MUSIC IN THE PANDEMIC PERIOD: MEDIA SOLUTIONS
Авторы: Попова, А. О.
Popova, A. O.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ
Библиографическое описание: Попова А. О. Уральская музыка в период пандемии: медиарешения / А. О. Попова // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19 : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2021 года). — Екатеринбург : Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2021. — C. 139-143.
Аннотация: Статья посвящена исследованию перехода уральской музыкальной индустрии в онлайн-пространство в связи с пандемией. Объектом исследования стала музыкальная индустрия Уральского региона. Предмет исследования – медиаформаты существования уральской музыкальной индустрии. В исследовании были использованы методы наблюдения, анализа и индукции. По итогам исследования было выявлено, что уральская музыкальная индустрия обратилась к таким медиаформатам, как онлайн-концерты, эксклюзивный блоггинг, онлайн-платформа для консолидации информации о музыкальной индустрии. Данные решения позволили артистам сохранить заработок, расширить аудиторию, повысить лояльность слушателей, дали возможности для развития и продвижения творчества.
The article is devoted to the study of the transition of the Ural music industry to the online space in connection with the pandemic. The object of the research is the music industry of the Ural region. The subject of the research is media formats of the Ural music industry existence. The study used methods of analysis and induction, observation. According to the results of the study, it was revealed that the Ural music industry turned to such media formats as online concerts, exclusive blogging, and online platform for consolidating information about the music industry. These solutions allowed the artists to keep their earnings, expand the audience, increase the loyalty of listeners, and provided opportunities for the development and promotion of creativity.
Ключевые слова: УРАЛЬСКАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ
ПАНДЕМИЯ
МЕДИАФОРМАТЫ
URAL MUSIC
MUSIC INDUSTRY
PANDEMIC
MEDIA FORMATS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118903
Конференция/семинар: XXII Студенческие научные чтения «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19»
Дата конференции/семинара: 20.04.2021
Источники: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2021_033.pdf515,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.