Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, П. Г.ru
dc.contributor.authorIvanova, P. G.en
dc.date.accessioned2022-11-01T10:54:57Z-
dc.date.available2022-11-01T10:54:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИванова П. Г. Бренд-журналистика как основной метод продвижения Интернет-СМИ (на примере Интернет-издания «МЕДУЗА») / П. Г. Иванова // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19 : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2021 года). — Екатеринбург : Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2021. — C. 86-90.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/118887-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено изучению использования бренд-журналистики как одного из основных методов продвижения СМИ. Объектом исследования является маркетинговая деятельность русскоязычного интернет-СМИ «Медуза». Для анализа эмпирического материала привлекались труды Ф. Котлера, Е.В. Попова и современных исследователей: А. Градюшко, Е.В. Ярных. Были использованы описательно-аналитический метод наряду с проблемно-тематическим и контент-анализом. В ходе исследования выявлено, что использование инструментов и технологий бренд-журналистики служит значительным стимулирующим фактором для роста аудитории издания «Медуза».ru
dc.description.abstractThis study examines the use of brand journalism as one of the main methods of media promotion. The object of the research is the marketing activities of the russian-language Internet media «Meduza». For the analysis of the empirical material, fundamental works of F. Kotler, E.V. Popov and modern researchers: A. Gradyushko, E.V. Yarnykh. The research used a descriptive-analytical method along with content analysis and problem-thematic analysis. It was found that the use of brand journalism tools and technologies serves as a significant stimulating factor for the growth of the audience of «Meduza».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУru
dc.relation.ispartofРегиональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectБРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-СМИru
dc.subjectМЕДУЗАru
dc.subjectJOURNALISMen
dc.subjectBRAND JOURNALISMen
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectONLINE MEDIAen
dc.subjectMEDUZAen
dc.titleБренд-журналистика как основной метод продвижения Интернет-СМИ (на примере Интернет-издания «МЕДУЗА»)ru
dc.title.alternativeBRAND JOURNALISM AS THE MAIN METHOD OF PROMOTING ONLINE MEDIA (ON THE EXAMPLE OF THE ONLINE EDITION «MEDUZA»)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Студенческие научные чтения «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19»ru
dc.conference.date20.04.2021-
local.description.firstpage86
local.description.lastpage90
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2021_019.pdf680,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.