Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117735
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKolesnikova, E. I.en
dc.contributor.authorКолесникова, Е. И.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:45Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКолесникова В. Б. Трансформация принципов работы психологической службы вуза в аспекте цифровизации / Е. И. Колесникова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 418-422.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117735-
dc.description.abstractThe interference of non-digital and digital components of the educational environment creates the need to transform approaches to ensuring psychological well-being and academic success of students at the university. From the position of the ecopsychological approach, the types of interaction of students with the educational environment are characterized. Differences in the frequency of types of interaction depending on the level (bachelor’s and master’s degree) and the form of study (full-time and part-time) are revealed.en
dc.description.abstractИнтерференция нецифрового и цифрового компонентов образовательной среды порождает необходимость трансформации подходов к обеспечению психологического благополучия и академической успешности обучающихся в вузе. С позиции экопсихологического подхода характеризуются типы взаимодействия обучающихся с образовательной средой. Выявлены различия в частоте типов взаимодействия в зависимости от уровня (бакалавриат и магистратура) и формы обучения (очная и заочная).ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке гранта РФФИ 19-29-14067 МК.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL SUPPORTen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.titleТрансформация принципов работы психологической службы вуза в аспекте цифровизацииru
dc.title.alternativeTHE TRANSFORMATION OF THE PRINCIPLES OF WORK OF THE PSYCHOLOGICAL SERVICE OF THE UNIVERSITY IN THE ASPECT OF DIGITALIZATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage418-
local.description.lastpage422-
local.fund.rffi19-29-14067-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_092.pdf123,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.