Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117735
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kolesnikova, E. I. | en |
dc.contributor.author | Колесникова, Е. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:45Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:45Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Колесникова В. Б. Трансформация принципов работы психологической службы вуза в аспекте цифровизации / Е. И. Колесникова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 418-422. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117735 | - |
dc.description.abstract | The interference of non-digital and digital components of the educational environment creates the need to transform approaches to ensuring psychological well-being and academic success of students at the university. From the position of the ecopsychological approach, the types of interaction of students with the educational environment are characterized. Differences in the frequency of types of interaction depending on the level (bachelor’s and master’s degree) and the form of study (full-time and part-time) are revealed. | en |
dc.description.abstract | Интерференция нецифрового и цифрового компонентов образовательной среды порождает необходимость трансформации подходов к обеспечению психологического благополучия и академической успешности обучающихся в вузе. С позиции экопсихологического подхода характеризуются типы взаимодействия обучающихся с образовательной средой. Выявлены различия в частоте типов взаимодействия в зависимости от уровня (бакалавриат и магистратура) и формы обучения (очная и заочная). | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при финансовой поддержке гранта РФФИ 19-29-14067 МК. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL SUPPORT | en |
dc.subject | STUDENT | en |
dc.subject | DIGITALIZATION | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | ru |
dc.subject | СТУДЕНТ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ | ru |
dc.title | Трансформация принципов работы психологической службы вуза в аспекте цифровизации | ru |
dc.title.alternative | THE TRANSFORMATION OF THE PRINCIPLES OF WORK OF THE PSYCHOLOGICAL SERVICE OF THE UNIVERSITY IN THE ASPECT OF DIGITALIZATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 418 | - |
local.description.lastpage | 422 | - |
local.fund.rffi | 19-29-14067 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_092.pdf | 123,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.