Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117721
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAstaeva, A. V.en
dc.contributor.authorStepanova, K. I.en
dc.contributor.authorАстаева, А. В.ru
dc.contributor.authorСтепанова, К. И.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:42Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАстаева Е. Л. Нейропсихологическая оценка нарративной компетенции детей младшего школьного возраста / А. В. Астаева, К. И. Степанова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 36-40.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117721-
dc.description.abstractThe authors analyze the description of the concept of narrative in domestic and foreign psychology and linguistics. The necessity and relevance of the study of the formation of the narrative in primary school age is clarified. The neuropsychological features of the formation of oral speech in primary school-age children are described. The specific features of the narrative competence of speech in children of primary school age are revealed: a decrease in the utomation of the nominative function of speech, a decrease in the volume of speech utterance, as well as a decrease in the self-regulation of mental activity.en
dc.description.abstractАнализируется описание понятия нарратива в отечественной и зарубежной психологии и лингвистики. Уточняется необходимость и актуальность исследования сформированности нарратива в младшем школьном возрасте. Описываются нейропсихологические особенности сформированности устной речи у детей младшего школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательной школе. Выявляются специфические особенности нарративной компетенции речи у детей в виде снижения автоматизации номинативной функции речи, снижения объема речевого высказывания, на фоне снижения произвольности и саморегуляции психической деятельности в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGICAL ASSESSMENTen
dc.subjectNARRATIVEen
dc.subjectCHILDRENen
dc.subjectPRIMARY SCHOOL AGEen
dc.subjectSPEECHen
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКАru
dc.subjectНАРРАТИВru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectМЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectРЕЧЬru
dc.titleНейропсихологическая оценка нарративной компетенции детей младшего школьного возрастаru
dc.title.alternativeNEUROPSYCHOLOGICAL ASSESSMENT OF NARRATIVE COMPETENCE OF PRIMARY SCHOOL AGE CHILDRENen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage40-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_008.pdf123,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.