Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117686
Название: Метакогнитивные навыки и стратегии преодоления дефицита времени как стресс-фактора профессиональной деятельности педагогов
Другие названия: METACOGNITIVE SKILLS AND STRATEGIES FOR OVERCOMING TIME DEFICIT AS A STRESS FACTOR IN TEACHERS’ PROFESSIONAL ACTIVITIES
Авторы: Denisova, E. G.
Guseva, Yu. V.
Sylka, N. V.
Денисова, Е. Г.
Гусева, Ю. В.
Сылка, Н. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Денисова А. Н. Метакогнитивные навыки и стратегии преодоления дефицита времени как стресс-фактора профессиональной деятельности педагогов / Е. Г. Денисова, Ю. В. Гусева, Н. В. Сылка. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 222-226.
Аннотация: The article presents the study of metacognitive skills and strategies for overcoming the lack of time as a stress factor in the professional activities of teachers. The study involved 106 people (universities teachers). It is shown that a higher level of regulation in stressful situations and subjective assessments of one’s own performance are observed in groups with a higher level of metacognitive skills and strategies, including metaplanning.
Работа посвящена исследованию метакогнитивных навыков и стратегий преодоления дефицита времени как стресс-фактора в профессиональной деятельности педагогов. В исследовании приняли участие 106 человек (научно-педагогические работники вузов). Показано, что более высокий уровень регуляции в стрессовых ситуациях и субъективные оценки собственной работоспособности наблюдаются в группах с более высоким уровнем сформированности метакогнитивных навыков и стратегий, в том числе, метапланирования.
Ключевые слова: METACOGNITIVE SKILLS
STRESS
METACOGNITIVE STRATEGIES
METAPLANNING
EDUCATION
МЕТАКОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ
СТРЕСС
МЕТАКОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
МЕТАПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117686
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_048.pdf122,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.