Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDenisova, E. G.en
dc.contributor.authorGuseva, Yu. V.en
dc.contributor.authorSylka, N. V.en
dc.contributor.authorДенисова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorГусева, Ю. В.ru
dc.contributor.authorСылка, Н. В.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:33Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДенисова А. Н. Метакогнитивные навыки и стратегии преодоления дефицита времени как стресс-фактора профессиональной деятельности педагогов / Е. Г. Денисова, Ю. В. Гусева, Н. В. Сылка. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 222-226.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117686-
dc.description.abstractThe article presents the study of metacognitive skills and strategies for overcoming the lack of time as a stress factor in the professional activities of teachers. The study involved 106 people (universities teachers). It is shown that a higher level of regulation in stressful situations and subjective assessments of one’s own performance are observed in groups with a higher level of metacognitive skills and strategies, including metaplanning.en
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию метакогнитивных навыков и стратегий преодоления дефицита времени как стресс-фактора в профессиональной деятельности педагогов. В исследовании приняли участие 106 человек (научно-педагогические работники вузов). Показано, что более высокий уровень регуляции в стрессовых ситуациях и субъективные оценки собственной работоспособности наблюдаются в группах с более высоким уровнем сформированности метакогнитивных навыков и стратегий, в том числе, метапланирования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectMETACOGNITIVE SKILLSen
dc.subjectSTRESSen
dc.subjectMETACOGNITIVE STRATEGIESen
dc.subjectMETAPLANNINGen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectМЕТАКОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectСТРЕССru
dc.subjectМЕТАКОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectМЕТАПЛАНИРОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleМетакогнитивные навыки и стратегии преодоления дефицита времени как стресс-фактора профессиональной деятельности педагоговru
dc.title.alternativeMETACOGNITIVE SKILLS AND STRATEGIES FOR OVERCOMING TIME DEFICIT AS A STRESS FACTOR IN TEACHERS’ PROFESSIONAL ACTIVITIESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage222-
local.description.lastpage226-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_048.pdf122,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.