Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117686
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Denisova, E. G. | en |
dc.contributor.author | Guseva, Yu. V. | en |
dc.contributor.author | Sylka, N. V. | en |
dc.contributor.author | Денисова, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Гусева, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Сылка, Н. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:33Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:33Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Денисова А. Н. Метакогнитивные навыки и стратегии преодоления дефицита времени как стресс-фактора профессиональной деятельности педагогов / Е. Г. Денисова, Ю. В. Гусева, Н. В. Сылка. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 222-226. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117686 | - |
dc.description.abstract | The article presents the study of metacognitive skills and strategies for overcoming the lack of time as a stress factor in the professional activities of teachers. The study involved 106 people (universities teachers). It is shown that a higher level of regulation in stressful situations and subjective assessments of one’s own performance are observed in groups with a higher level of metacognitive skills and strategies, including metaplanning. | en |
dc.description.abstract | Работа посвящена исследованию метакогнитивных навыков и стратегий преодоления дефицита времени как стресс-фактора в профессиональной деятельности педагогов. В исследовании приняли участие 106 человек (научно-педагогические работники вузов). Показано, что более высокий уровень регуляции в стрессовых ситуациях и субъективные оценки собственной работоспособности наблюдаются в группах с более высоким уровнем сформированности метакогнитивных навыков и стратегий, в том числе, метапланирования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | METACOGNITIVE SKILLS | en |
dc.subject | STRESS | en |
dc.subject | METACOGNITIVE STRATEGIES | en |
dc.subject | METAPLANNING | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | МЕТАКОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | СТРЕСС | ru |
dc.subject | МЕТАКОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ | ru |
dc.subject | МЕТАПЛАНИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Метакогнитивные навыки и стратегии преодоления дефицита времени как стресс-фактора профессиональной деятельности педагогов | ru |
dc.title.alternative | METACOGNITIVE SKILLS AND STRATEGIES FOR OVERCOMING TIME DEFICIT AS A STRESS FACTOR IN TEACHERS’ PROFESSIONAL ACTIVITIES | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 222 | - |
local.description.lastpage | 226 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_048.pdf | 122,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.