Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117660
Название: | Структурная модель взаимосвязи саморегуляции, школьной вовлеченности и академической успешности учеников средней школы |
Другие названия: | STRUCTURAL MODEL OF RELATIONSHIPS BETWEEN SELF-REGULATION, SCHOOL ENGAGEMENT AND STUDENTS’ ACADEMIC ACHIEVEMENT IN SECONDARY SCHOOL |
Авторы: | Bondarenko, I. N. Бондаренко, И. Н. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Бондаренко Г. И. Структурная модель взаимосвязи саморегуляции, школьной вовлеченности и академической успешности учеников средней школы / И. Н. Бондаренко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 112-115. |
Аннотация: | The study is aimed to investigate the impact of self-regulation, school engagement, motivation, and personality on academic achievement taking into account the effects of mediation. Statistical model of predictors of students’ academic achievement was verified on the total sample and samples differing in gender and age. The results show that self-regulation is central to non-cognitive predictors of academic achievement. The resulting model demonstrates that behavioral and cognitive engagement make a significant contribution to academic performance, while emotional and social engagement did not find significant links with it, determining other areas of school life. Изучено влияние саморегуляции, вовлеченности в учебу, мотивации и личности на академическую успеваемость с учетом эффектов медиации. Создана статистическая модель предикторов успеваемости обучающихся. Результаты показывают, что саморегуляция занимает центральное место среди ее некогнитивных предикторов. Модель демонстрирует, что поведенческая и когнитивная вовлеченность вносят в нее значительный вклад, в то время как эмоциональная и социальная вовлеченность не обнаружили с ней существенных связей и влияют на другие сферы школьной жизни. |
Ключевые слова: | CONSCIOUS SELF-REGULATION SCHOOL ENGAGEMENT ACADEMIC ACHIEVEMENT ADOLESCENTS ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ШКОЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ПОДРОСТКИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117660 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Сведения о поддержке: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РНФ, проект 20-18-00470 «Саморегуляция и школьная вовлеченность как психологические ресурсы академической успешности: лонгитюдное исследование». |
Карточка проекта РНФ: | 20-18-00470 |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_024.pdf | 121,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.