Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117660
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBondarenko, I. N.en
dc.contributor.authorБондаренко, И. Н.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:27Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБондаренко Г. И. Структурная модель взаимосвязи саморегуляции, школьной вовлеченности и академической успешности учеников средней школы / И. Н. Бондаренко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 112-115.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117660-
dc.description.abstractThe study is aimed to investigate the impact of self-regulation, school engagement, motivation, and personality on academic achievement taking into account the effects of mediation. Statistical model of predictors of students’ academic achievement was verified on the total sample and samples differing in gender and age. The results show that self-regulation is central to non-cognitive predictors of academic achievement. The resulting model demonstrates that behavioral and cognitive engagement make a significant contribution to academic performance, while emotional and social engagement did not find significant links with it, determining other areas of school life.en
dc.description.abstractИзучено влияние саморегуляции, вовлеченности в учебу, мотивации и личности на академическую успеваемость с учетом эффектов медиации. Создана статистическая модель предикторов успеваемости обучающихся. Результаты показывают, что саморегуляция занимает центральное место среди ее некогнитивных предикторов. Модель демонстрирует, что поведенческая и когнитивная вовлеченность вносят в нее значительный вклад, в то время как эмоциональная и социальная вовлеченность не обнаружили с ней существенных связей и влияют на другие сферы школьной жизни.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РНФ, проект 20-18-00470 «Саморегуляция и школьная вовлеченность как психологические ресурсы академической успешности: лонгитюдное исследование».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//20-18-00470en
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectCONSCIOUS SELF-REGULATIONen
dc.subjectSCHOOL ENGAGEMENTen
dc.subjectACADEMIC ACHIEVEMENTen
dc.subjectADOLESCENTSen
dc.subjectОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectШКОЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.titleСтруктурная модель взаимосвязи саморегуляции, школьной вовлеченности и академической успешности учеников средней школыru
dc.title.alternativeSTRUCTURAL MODEL OF RELATIONSHIPS BETWEEN SELF-REGULATION, SCHOOL ENGAGEMENT AND STUDENTS’ ACADEMIC ACHIEVEMENT IN SECONDARY SCHOOLen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage112-
local.description.lastpage115-
local.fund.rsf20-18-00470-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_024.pdf121,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.