Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117650
Title: Психическое развитие дошкольников в игровой деятельности в условиях вариативности образовательных сред
Other Titles: MENTAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN IN GAMING ACTIVITY IN THE CONDITIONS OF VARIABILITY OF EDUCATIONAL ENVIRONMENTS
Authors: Shishova, E. O.
Шишова, Е. О.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шишова М. А. Психическое развитие дошкольников в игровой деятельности в условиях вариативности образовательных сред / Е. О. Шишова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 926-930.
Abstract: The conditions for the formation and development of play activities in the system of preschool education are analyzed, the degree of popularity and features of play activity in preschool institutions are determined. The purpose of the study is to study the developing potential of educational environments and the impact of the game on the mental development of a child in the modern educational space. The results of dispersion and correlation analysis are presented, according to which the quality of education of preschoolers depends on certain indicators of the professional skills of teachers that affect the development of the child’s play activity.
Анализируются условия формирования и развития игровой деятельности в системе дошкольного образования, определяется степень популярности и особенности игровой деятельности в детских дошкольных учреждениях. Цель исследования — изучить развивающий потенциал образовательных сред и влияние игры на психическое развитие ребенка в современном образовательном пространстве. Представлены результаты дисперсионного и корреляционного анализа, согласно которым качество образования дошкольников зависит от определенных показателей профессионального мастерства педагогов, влияющих на развитие игровой деятельности ребенка.
Keywords: PRESCHOOL EDUCATION
COGNITIVE DEVELOPMENT
GAME ACTIVITY
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
MODELS AND TYPES OF EDUCATIONAL ENVIRONMENTS
TEACHER’S PROFESSIONAL SKILLS
PRESCHOOL CHILDREN
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
МОДЕЛИ И ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГА
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117650
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_203.pdf124,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.