Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117650
Title: | Психическое развитие дошкольников в игровой деятельности в условиях вариативности образовательных сред |
Other Titles: | MENTAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN IN GAMING ACTIVITY IN THE CONDITIONS OF VARIABILITY OF EDUCATIONAL ENVIRONMENTS |
Authors: | Shishova, E. O. Шишова, Е. О. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Шишова М. А. Психическое развитие дошкольников в игровой деятельности в условиях вариативности образовательных сред / Е. О. Шишова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 926-930. |
Abstract: | The conditions for the formation and development of play activities in the system of preschool education are analyzed, the degree of popularity and features of play activity in preschool institutions are determined. The purpose of the study is to study the developing potential of educational environments and the impact of the game on the mental development of a child in the modern educational space. The results of dispersion and correlation analysis are presented, according to which the quality of education of preschoolers depends on certain indicators of the professional skills of teachers that affect the development of the child’s play activity. Анализируются условия формирования и развития игровой деятельности в системе дошкольного образования, определяется степень популярности и особенности игровой деятельности в детских дошкольных учреждениях. Цель исследования — изучить развивающий потенциал образовательных сред и влияние игры на психическое развитие ребенка в современном образовательном пространстве. Представлены результаты дисперсионного и корреляционного анализа, согласно которым качество образования дошкольников зависит от определенных показателей профессионального мастерства педагогов, влияющих на развитие игровой деятельности ребенка. |
Keywords: | PRESCHOOL EDUCATION COGNITIVE DEVELOPMENT GAME ACTIVITY EDUCATIONAL ENVIRONMENT MODELS AND TYPES OF EDUCATIONAL ENVIRONMENTS TEACHER’S PROFESSIONAL SKILLS PRESCHOOL CHILDREN ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МОДЕЛИ И ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГА ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117650 |
Conference name: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Conference date: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Origin: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_203.pdf | 124,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.