Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117650
Название: Психическое развитие дошкольников в игровой деятельности в условиях вариативности образовательных сред
Другие названия: MENTAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN IN GAMING ACTIVITY IN THE CONDITIONS OF VARIABILITY OF EDUCATIONAL ENVIRONMENTS
Авторы: Shishova, E. O.
Шишова, Е. О.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шишова М. А. Психическое развитие дошкольников в игровой деятельности в условиях вариативности образовательных сред / Е. О. Шишова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 926-930.
Аннотация: The conditions for the formation and development of play activities in the system of preschool education are analyzed, the degree of popularity and features of play activity in preschool institutions are determined. The purpose of the study is to study the developing potential of educational environments and the impact of the game on the mental development of a child in the modern educational space. The results of dispersion and correlation analysis are presented, according to which the quality of education of preschoolers depends on certain indicators of the professional skills of teachers that affect the development of the child’s play activity.
Анализируются условия формирования и развития игровой деятельности в системе дошкольного образования, определяется степень популярности и особенности игровой деятельности в детских дошкольных учреждениях. Цель исследования — изучить развивающий потенциал образовательных сред и влияние игры на психическое развитие ребенка в современном образовательном пространстве. Представлены результаты дисперсионного и корреляционного анализа, согласно которым качество образования дошкольников зависит от определенных показателей профессионального мастерства педагогов, влияющих на развитие игровой деятельности ребенка.
Ключевые слова: PRESCHOOL EDUCATION
COGNITIVE DEVELOPMENT
GAME ACTIVITY
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
MODELS AND TYPES OF EDUCATIONAL ENVIRONMENTS
TEACHER’S PROFESSIONAL SKILLS
PRESCHOOL CHILDREN
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
МОДЕЛИ И ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГА
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117650
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_203.pdf124,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.