Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/117646
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Berdnikova, D. V. | en |
dc.contributor.author | Бердникова, Д. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:23Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:23Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Бердникова Е. Ю. Предикторы профессиональной активности преподавателей вузов / Д. В. Бердникова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 94-98. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/10995/117646 | - |
dc.description.abstract | Objective and psychological predictors of professional activity as a subject characteristic of university teachers are researched. It has been shown that predictors include gender, experience of pedagogical activity, formal-dynamic qualities of individuality and reflection. It was concluded that in professional activity training it is important to take into account the qualities of temperament and focus on the development of systemic reflection. | en |
dc.description.abstract | Изучаются объективные и психологические предикторы профессиональной активности как субъектной характеристики преподавателей вуза. Показано, что к числу предикторов относятся пол, стаж педагогической деятельности, формально-динамические свойства индивидуальности и рефлексия. Сделан вывод, что при проведении тренинга профессиональной активности важно учитывать свойства темперамента и делать акцент на развитии системной рефлексии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | UNIVERSITY TEACHERS | en |
dc.subject | PREDICTORS OF PROFESSIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ | ru |
dc.subject | ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ | ru |
dc.title | Предикторы профессиональной активности преподавателей вузов | ru |
dc.title.alternative | PREDICTORS OF PROFESSIONAL ACTIVITY OF UNIVERSITY TEACHERS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 94 | - |
local.description.lastpage | 98 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_020.pdf | 123,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.