Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117646
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBerdnikova, D. V.en
dc.contributor.authorБердникова, Д. В.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:23Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБердникова Е. Ю. Предикторы профессиональной активности преподавателей вузов / Д. В. Бердникова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 94-98.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117646-
dc.description.abstractObjective and psychological predictors of professional activity as a subject characteristic of university teachers are researched. It has been shown that predictors include gender, experience of pedagogical activity, formal-dynamic qualities of individuality and reflection. It was concluded that in professional activity training it is important to take into account the qualities of temperament and focus on the development of systemic reflection.en
dc.description.abstractИзучаются объективные и психологические предикторы профессиональной активности как субъектной характеристики преподавателей вуза. Показано, что к числу предикторов относятся пол, стаж педагогической деятельности, формально-динамические свойства индивидуальности и рефлексия. Сделан вывод, что при проведении тренинга профессиональной активности важно учитывать свойства темперамента и делать акцент на развитии системной рефлексии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectUNIVERSITY TEACHERSen
dc.subjectPREDICTORS OF PROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВru
dc.subjectФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИru
dc.titleПредикторы профессиональной активности преподавателей вузовru
dc.title.alternativePREDICTORS OF PROFESSIONAL ACTIVITY OF UNIVERSITY TEACHERSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage98-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_020.pdf123,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.