Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117645
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Akimov, I. B. | en |
dc.contributor.author | Акимов, И. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:23Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:23Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Акимов В. А. Экзистенциальное понимание уровней стадий становления субъектности обучающихся среднего профессионального образования / И. Б. Акимов. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 7-11. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117645 | - |
dc.description.abstract | The result of testing the modified Dembo-Rubinstein self-assessment methodology for determining the levels of the stages of subjectivity formation is analyzed. It is established that the levels of the stages of subjectivity formation (actual and possible) are interconnected with the actual semantic state, the existential component of self-understanding is interconnected with the “Creator” stage. The understanding itself can be situational in nature (actual level), and at the same time, it manifests itself at certain intervals (possible and ideal levels). Generalization and awareness of personal meanings at a new level or their blocking at a less significant level is caused by the educational situation “here and now”. | en |
dc.description.abstract | Анализируется результат апробации модифицированной методики самооценки Дембо — Рубинштейна для определения уровней стадий становления субъектности. Установлено, что уровни стадий становления субъектности (актуальный и возможный) взаимосвязаны с актуальным смысловым состоянием, экзистенциальный компонент самопонимания взаимосвязан со стадией «Творец». Самопонимание может носить ситуативный характер (актуальный уровень) и вместе с тем проявляется через определенные промежутки времени (возможный и идеальный уровни). Генерализация и осознанность личностных смыслов на новом уровне или их блокировка на менее значимом уровне обуславливается учебной ситуацией «здесь и сейчас». | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-013-00238. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | SUBJECTIVITY | en |
dc.subject | STAGES | en |
dc.subject | INTERRELATION | en |
dc.subject | EXISTENTIAL COMPONENT | en |
dc.subject | SELF-UNDERSTANDING | en |
dc.subject | ACTUAL SEMANTIC STATE | en |
dc.subject | СУБЪЕКТНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТАДИИ | ru |
dc.subject | ВЗАИМОСВЯЗЬ | ru |
dc.subject | ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ | ru |
dc.subject | САМОПОНИМАНИЕ | ru |
dc.subject | АКТУАЛЬНОЕ СМЫСЛОВОЕ СОСТОЯНИЕ | ru |
dc.title | Экзистенциальное понимание уровней стадий становления субъектности обучающихся среднего профессионального образования | ru |
dc.title.alternative | EXISTENTIAL UNDERSTANDING OF THE LEVELS OF THE STAGES OF FORMATION OF SUBJECTIVITY OF STUDENTS OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 7 | - |
local.description.lastpage | 11 | - |
local.fund.rffi | 20-013-00238 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_002.pdf | 125,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.