Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117596
Название: Значимость межличностных отношений для интеллектуально одаренных учащихся
Другие названия: THE IMPORTANCE OF INTERPERSONAL RELATIONSHIPS FOR INTELLECTUALLY GIFTED STUDENTS
Авторы: Ryumshina, L. I.
Рюмшина, Л. И.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Рюмшина Л. И. Значимость межличностных отношений для интеллектуально одаренных учащихся / Л. И. Рюмшина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 712-714.
Аннотация: The study of giftedness has a long history, but large-scale studies of this problem have begun relatively recently. This explains the increase in the number of papers on this topic and their inconsistency due to different theoretical approaches to the problem. This is especially true in relation to the study of the relationship of gifted students with other people. However, are these relationships significant for them? This was the subject of our research.
Изучение одаренности имеет длинную историю, но масштабные исследования этой проблемы начались сравнительно недавно. Этим объясняется, с одной стороны, рост количества работ по данной теме, с другой — их противоречивость в связи с различными теоретическими подходами к проблеме. Особенно это справедливо по отношению к изучению взаимоотношений одаренных учащихся с другими людьми. Однако значимы ли для них эти отношения? Этому и было посвящено наше исследование.
Ключевые слова: GIFTED STUDENTS
VALUE ORIENTATIONS
RELATIONSHIP WITH OTHERS
TRUST
CONTROL
ОДАРЕННЫЕ УЧАЩИЕСЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ОТНОШЕНИЕ С ДРУГИМИ
ДОВЕРИЕ
КОНТРОЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117596
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_155.pdf114,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.