Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117596
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ryumshina, L. I. | en |
dc.contributor.author | Рюмшина, Л. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:12Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Рюмшина Л. И. Значимость межличностных отношений для интеллектуально одаренных учащихся / Л. И. Рюмшина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 712-714. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117596 | - |
dc.description.abstract | The study of giftedness has a long history, but large-scale studies of this problem have begun relatively recently. This explains the increase in the number of papers on this topic and their inconsistency due to different theoretical approaches to the problem. This is especially true in relation to the study of the relationship of gifted students with other people. However, are these relationships significant for them? This was the subject of our research. | en |
dc.description.abstract | Изучение одаренности имеет длинную историю, но масштабные исследования этой проблемы начались сравнительно недавно. Этим объясняется, с одной стороны, рост количества работ по данной теме, с другой — их противоречивость в связи с различными теоретическими подходами к проблеме. Особенно это справедливо по отношению к изучению взаимоотношений одаренных учащихся с другими людьми. Однако значимы ли для них эти отношения? Этому и было посвящено наше исследование. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | GIFTED STUDENTS | en |
dc.subject | VALUE ORIENTATIONS | en |
dc.subject | RELATIONSHIP WITH OTHERS | en |
dc.subject | TRUST | en |
dc.subject | CONTROL | en |
dc.subject | ОДАРЕННЫЕ УЧАЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | ОТНОШЕНИЕ С ДРУГИМИ | ru |
dc.subject | ДОВЕРИЕ | ru |
dc.subject | КОНТРОЛЬ | ru |
dc.title | Значимость межличностных отношений для интеллектуально одаренных учащихся | ru |
dc.title.alternative | THE IMPORTANCE OF INTERPERSONAL RELATIONSHIPS FOR INTELLECTUALLY GIFTED STUDENTS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 712 | - |
local.description.lastpage | 714 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_155.pdf | 114,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.