Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117596
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRyumshina, L. I.en
dc.contributor.authorРюмшина, Л. И.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:12Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРюмшина Л. И. Значимость межличностных отношений для интеллектуально одаренных учащихся / Л. И. Рюмшина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 712-714.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117596-
dc.description.abstractThe study of giftedness has a long history, but large-scale studies of this problem have begun relatively recently. This explains the increase in the number of papers on this topic and their inconsistency due to different theoretical approaches to the problem. This is especially true in relation to the study of the relationship of gifted students with other people. However, are these relationships significant for them? This was the subject of our research.en
dc.description.abstractИзучение одаренности имеет длинную историю, но масштабные исследования этой проблемы начались сравнительно недавно. Этим объясняется, с одной стороны, рост количества работ по данной теме, с другой — их противоречивость в связи с различными теоретическими подходами к проблеме. Особенно это справедливо по отношению к изучению взаимоотношений одаренных учащихся с другими людьми. Однако значимы ли для них эти отношения? Этому и было посвящено наше исследование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectGIFTED STUDENTSen
dc.subjectVALUE ORIENTATIONSen
dc.subjectRELATIONSHIP WITH OTHERSen
dc.subjectTRUSTen
dc.subjectCONTROLen
dc.subjectОДАРЕННЫЕ УЧАЩИЕСЯru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ С ДРУГИМИru
dc.subjectДОВЕРИЕru
dc.subjectКОНТРОЛЬru
dc.titleЗначимость межличностных отношений для интеллектуально одаренных учащихсяru
dc.title.alternativeTHE IMPORTANCE OF INTERPERSONAL RELATIONSHIPS FOR INTELLECTUALLY GIFTED STUDENTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage712-
local.description.lastpage714-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_155.pdf114,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.