Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117557
Название: | Взаимосвязь рефлексии и эмоционального состояния женщин-педагогов вуза в период проживания нормативных кризисов взрослости |
Другие названия: | RELATIONSHIP BETWEEN REFLECTION AND THE EMOTIONAL STATE OF FEMALE UNIVERSITY TEACHERS DURING THE PERIOD OF NORMATIVE CRISES OF ADULTHOOD |
Авторы: | Babiyants, K. A. Pozdnyakova, E. A. Бабиянц, К. А. Позднякова, Е. А. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Бабиянц Д. Ю. Взаимосвязь рефлексии и эмоционального состояния женщин-педагогов вуза в период проживания нормативных кризисов взрослости / К. А. Бабиянц, Е. А. Позднякова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 57-61. |
Аннотация: | The actual problem of studying the reflection and emotional state of female teachers living in the normative crises of adulthood is considered. Diagnostic tools: A. V. Karpov’s technique, L. V. Kulikov’s questionnaire, cluster analysis, Livin’s test for equality of variances. Object of study: female university teachers. As a result of the study, three main clusters were identified that meaningfully characterize the reflexive abilities and emotional state of female teachers. Рассматривается актуальная проблема исследования рефлексии и эмоционального состояния женщин-педагогов, проживающих нормативные кризисы взрослости. Диагностический инструментарий: методика А. В. Карпова, опросник Л. В. Куликова, кластерный анализ, критерий равенства дисперсий Ливиня. Объект исследования: женщины-педагоги вуза. В результате исследования были выявлены три основных кластера, содержательно характеризующие рефлексивные способности и эмоциональное состояние женщин-педагогов. |
Ключевые слова: | REFLECTION CRISIS OF ADULTHOOD FEMALE TEACHERS EMOTIONAL STATE REFLECTIVE ABILITIES РЕФЛЕКСИЯ КРИЗИС ВЗРОСЛОСТИ ЖЕНЩИНЫ-ПЕДАГОГИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117557 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_012.pdf | 124,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.