Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117557
Название: Взаимосвязь рефлексии и эмоционального состояния женщин-педагогов вуза в период проживания нормативных кризисов взрослости
Другие названия: RELATIONSHIP BETWEEN REFLECTION AND THE EMOTIONAL STATE OF FEMALE UNIVERSITY TEACHERS DURING THE PERIOD OF NORMATIVE CRISES OF ADULTHOOD
Авторы: Babiyants, K. A.
Pozdnyakova, E. A.
Бабиянц, К. А.
Позднякова, Е. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Бабиянц Д. Ю. Взаимосвязь рефлексии и эмоционального состояния женщин-педагогов вуза в период проживания нормативных кризисов взрослости / К. А. Бабиянц, Е. А. Позднякова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 57-61.
Аннотация: The actual problem of studying the reflection and emotional state of female teachers living in the normative crises of adulthood is considered. Diagnostic tools: A. V. Karpov’s technique, L. V. Kulikov’s questionnaire, cluster analysis, Livin’s test for equality of variances. Object of study: female university teachers. As a result of the study, three main clusters were identified that meaningfully characterize the reflexive abilities and emotional state of female teachers.
Рассматривается актуальная проблема исследования рефлексии и эмоционального состояния женщин-педагогов, проживающих нормативные кризисы взрослости. Диагностический инструментарий: методика А. В. Карпова, опросник Л. В. Куликова, кластерный анализ, критерий равенства дисперсий Ливиня. Объект исследования: женщины-педагоги вуза. В результате исследования были выявлены три основных кластера, содержательно характеризующие рефлексивные способности и эмоциональное состояние женщин-педагогов.
Ключевые слова: REFLECTION
CRISIS OF ADULTHOOD
FEMALE TEACHERS
EMOTIONAL STATE
REFLECTIVE ABILITIES
РЕФЛЕКСИЯ
КРИЗИС ВЗРОСЛОСТИ
ЖЕНЩИНЫ-ПЕДАГОГИ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
РЕФЛЕКСИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117557
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_012.pdf124,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.