Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117543
Название: О специфики осознанной саморегуляции у школьников, выбравших разные профили обучения
Другие названия: SPECIFICS OF CONSCIOUS SELF-REGULATION IN SCHOOLCHILDREN WITH DIFFERENT PROFILES OF LEARNING
Авторы: Kondratyuk, N. G.
Burmistrova-Savenkova, A. V.
Zhemerikina, Yu. I.
Кондратюк, Н. Г.
Бурмистрова-Савенкова, А. В.
Жемерикина, Ю. И.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кондратюк А. И. О специфики осознанной саморегуляции у школьников, выбравших разные профили обучения / Н. Г. Кондратюк, А. В. Бурмистрова-Савенкова, Ю. И. Жемерикина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 491-495.
Аннотация: The study considers specificity of regulatory resources in the schoolchildren educated in various profiles, with different levels of academic achievements. The data analysis revealed the differences in indicators of conscious self-regulation between the four groups of schoolchildren, divided according their learning profiles (physical and mathematical, chemical and biological, linguistic, and humanitarian). Differences in the indicators of conscious self-regulation were also revealed within each of the four profiled groups between children with low and high scores obtained based on the unified state exam.
Исследуется специфика в выраженности регуляторных ресурсов у школьников, обучающихся на различных профилях, при разном уровне их академических достижений. Выявлены различия по показателям осознанной саморегуляции у четырех групп школьников, разделенных в соответствии с четырьмя группами профилей (физико-математическим, химико-биологическим, лингвистическим и гуманитарным). Различия по показателям осознанной саморегуляции установлены внутри каждого из четырех профилей в группах с низкими и высокими баллами, полученными по итогам единого государственного экзамена.
Ключевые слова: CONSCIOUS SELF-REGULATION
LEARNING PROFILES
ACADEMIC ACHIEVEMENTS
SCHOOLCHILDREN
ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117543
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержки РФФИ в рамках научного проекта № 20-013-00741.
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_107.pdf123,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.