Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKondratyuk, N. G.en
dc.contributor.authorBurmistrova-Savenkova, A. V.en
dc.contributor.authorZhemerikina, Yu. I.en
dc.contributor.authorКондратюк, Н. Г.ru
dc.contributor.authorБурмистрова-Савенкова, А. В.ru
dc.contributor.authorЖемерикина, Ю. И.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:15:54Z-
dc.date.available2022-10-17T05:15:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКондратюк А. И. О специфики осознанной саморегуляции у школьников, выбравших разные профили обучения / Н. Г. Кондратюк, А. В. Бурмистрова-Савенкова, Ю. И. Жемерикина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 491-495.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117543-
dc.description.abstractThe study considers specificity of regulatory resources in the schoolchildren educated in various profiles, with different levels of academic achievements. The data analysis revealed the differences in indicators of conscious self-regulation between the four groups of schoolchildren, divided according their learning profiles (physical and mathematical, chemical and biological, linguistic, and humanitarian). Differences in the indicators of conscious self-regulation were also revealed within each of the four profiled groups between children with low and high scores obtained based on the unified state exam.en
dc.description.abstractИсследуется специфика в выраженности регуляторных ресурсов у школьников, обучающихся на различных профилях, при разном уровне их академических достижений. Выявлены различия по показателям осознанной саморегуляции у четырех групп школьников, разделенных в соответствии с четырьмя группами профилей (физико-математическим, химико-биологическим, лингвистическим и гуманитарным). Различия по показателям осознанной саморегуляции установлены внутри каждого из четырех профилей в группах с низкими и высокими баллами, полученными по итогам единого государственного экзамена.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержки РФФИ в рамках научного проекта № 20-013-00741.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectCONSCIOUS SELF-REGULATIONen
dc.subjectLEARNING PROFILESen
dc.subjectACADEMIC ACHIEVEMENTSen
dc.subjectSCHOOLCHILDRENen
dc.subjectОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.titleО специфики осознанной саморегуляции у школьников, выбравших разные профили обученияru
dc.title.alternativeSPECIFICS OF CONSCIOUS SELF-REGULATION IN SCHOOLCHILDREN WITH DIFFERENT PROFILES OF LEARNINGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage491-
local.description.lastpage495-
local.fund.rffi20-013-00741-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_107.pdf123,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.