Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117520
Title: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОПЕРАЦИОННЫХ КОМПОНЕНТОВ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Other Titles: PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS OF OPERATIONAL COMPONENTS OF THINKING OF STUDENTS WITH MENTAL DEFECTIVENESS IN THE CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION
Authors: Семенова, Н. Д.
Труфанова, Г. К.
Semenova, N. D.
Trufanova, G. K.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательский дом «Ажур»
Citation: Семенова Н. Д. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОПЕРАЦИОННЫХ КОМПОНЕНТОВ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н. Д. Семенова, Г. К. Труфанова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия : сборник статей IV Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 02-03 декабря 2021 г.). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2022. – С. 78-82.
Abstract: Работа посвящена проблеме педагогической диагностики операционных компонентов мышления обучающихся с умственной отсталостью. Описана программа педагогической диагностики, позволяющая определить уровни сформированности и особенности умений обучающимися обобщать, классифицировать, сравнивать. Представлены результаты экспериментального изучения особенностей операционных компонентов мышления у обучающихся с умственной отсталостью, полученные в процессе апробации программы. Материалы статьи могут быть использованы специалистами (педагогами, дефектологами, психологами) инклюзивной образовательной практики.
The work is devoted to the problem of pedagogical diagnostics of the operational components of the thinking of students with mental retardation. The program of pedagogical diagnostics is described, which makes it possible to determine the levels of formation and features of students' skills to generalize, classify, compare. The results of an experimental study of the characteristics of the operational components of thinking in students with mental retardation, obtained in the process of approbation of the program, are presented. The materials of the article can be used by specialists (teachers, speech pathologists, psychologists) of inclusive educational practice.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ОПЕРАЦИОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ МЫШЛЕНИЯ
PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
STUDENTS WITH MENTAL RETARDATION
OPERATIONAL COMPONENTS OF THINKING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117520
Conference name: IV международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия»
IV International Scientific and Practical Conference "Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Design for inclusive interaction"
Conference date: 02.12.2021-03.12.2021
ISBN: 978-5-91256-564-9
Origin: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-564-9_2022_013.pdf221,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.