Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117520
Название: | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОПЕРАЦИОННЫХ КОМПОНЕНТОВ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Другие названия: | PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS OF OPERATIONAL COMPONENTS OF THINKING OF STUDENTS WITH MENTAL DEFECTIVENESS IN THE CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION |
Авторы: | Семенова, Н. Д. Труфанова, Г. К. Semenova, N. D. Trufanova, G. K. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательский дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Семенова Н. Д. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОПЕРАЦИОННЫХ КОМПОНЕНТОВ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н. Д. Семенова, Г. К. Труфанова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия : сборник статей IV Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 02-03 декабря 2021 г.). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2022. – С. 78-82. |
Аннотация: | Работа посвящена проблеме педагогической диагностики операционных компонентов мышления обучающихся с умственной отсталостью. Описана программа педагогической диагностики, позволяющая определить уровни сформированности и особенности умений обучающимися обобщать, классифицировать, сравнивать. Представлены результаты экспериментального изучения особенностей операционных компонентов мышления у обучающихся с умственной отсталостью, полученные в процессе апробации программы. Материалы статьи могут быть использованы специалистами (педагогами, дефектологами, психологами) инклюзивной образовательной практики. The work is devoted to the problem of pedagogical diagnostics of the operational components of the thinking of students with mental retardation. The program of pedagogical diagnostics is described, which makes it possible to determine the levels of formation and features of students' skills to generalize, classify, compare. The results of an experimental study of the characteristics of the operational components of thinking in students with mental retardation, obtained in the process of approbation of the program, are presented. The materials of the article can be used by specialists (teachers, speech pathologists, psychologists) of inclusive educational practice. |
Ключевые слова: | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ОПЕРАЦИОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ МЫШЛЕНИЯ PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS STUDENTS WITH MENTAL RETARDATION OPERATIONAL COMPONENTS OF THINKING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117520 |
Конференция/семинар: | IV международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия» IV International Scientific and Practical Conference "Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Design for inclusive interaction" |
Дата конференции/семинара: | 02.12.2021-03.12.2021 |
ISBN: | 978-5-91256-564-9 |
Источники: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-564-9_2022_013.pdf | 221,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.