Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117446
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛузин, С. А.ru
dc.contributor.authorЮдинцев, Д. В.ru
dc.date.accessioned2022-10-07T07:33:48Z-
dc.date.available2022-10-07T07:33:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛузин С. А. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ / С. А. Лузин, Д. В. Юдинцев. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 1. — С. 142-144.ru
dc.identifier.isbn978-5-9544-0131-8
dc.identifier.isbn978-5-9544-0132-5 (т. 1)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117446-
dc.description.abstractЧаще всего для транспортировки военных гусеничных машин применяют железнодорожный транспорт. Перевозка производится на железнодорожных платформах. Во избежание опрокидывания или сползания с платформы нужно надежно закрепить гусеничную машину. В данной статье рассмотрены возможные способы крепления военной гусеничной машины. Закрепление производится по нескольким способам: 1) универсальными многооборотными креплениями; 2) металлическими шпорами; 3) деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками; 4) металлическими упорными башмаками и деревянными вкладышами; 5) деревянными упорными брусками и вкладышами; 6) струбцинами-растяжками и струбцинами. В каждом из представленных способов есть свои достоинства и недостатки. Способы крепления, содержащие деревянные бруски, являются одноразовыми. Универсальные крепления УМК не позволяют перевозить гусеничные машины массой более 42 тонн. Исходя из представленных достоинств и недостатков способ закрепления ВГМ металлическими шпорами является простым и не требует дополнительных средств. Также шпоры крепятся на кормовой части военной гусеничной машины. Но каждая шпора является индивидуальной для каждого вида гусениц. И возникает проблема создания унифицированной шпоры, подходящей на основные типы гусениц.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университетаru
dc.relation.ispartofМолодежь и наука. — Том 1. — Нижний Тагил, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectШПОРАru
dc.subjectВОЕННОГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА (ВГМ)ru
dc.subjectТРАНСПОРТИРОВКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМru
dc.subjectЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМАru
dc.titleОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»ru
dc.conference.date27.05.2022-
local.description.firstpage142
local.description.lastpage144
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0132-5_2022_040.pdf576,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.