Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117446
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лузин, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Юдинцев, Д. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-07T07:33:48Z | - |
dc.date.available | 2022-10-07T07:33:48Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лузин С. А. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ / С. А. Лузин, Д. В. Юдинцев. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 1. — С. 142-144. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0131-8 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0132-5 (т. 1) | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117446 | - |
dc.description.abstract | Чаще всего для транспортировки военных гусеничных машин применяют железнодорожный транспорт. Перевозка производится на железнодорожных платформах. Во избежание опрокидывания или сползания с платформы нужно надежно закрепить гусеничную машину. В данной статье рассмотрены возможные способы крепления военной гусеничной машины. Закрепление производится по нескольким способам: 1) универсальными многооборотными креплениями; 2) металлическими шпорами; 3) деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками; 4) металлическими упорными башмаками и деревянными вкладышами; 5) деревянными упорными брусками и вкладышами; 6) струбцинами-растяжками и струбцинами. В каждом из представленных способов есть свои достоинства и недостатки. Способы крепления, содержащие деревянные бруски, являются одноразовыми. Универсальные крепления УМК не позволяют перевозить гусеничные машины массой более 42 тонн. Исходя из представленных достоинств и недостатков способ закрепления ВГМ металлическими шпорами является простым и не требует дополнительных средств. Также шпоры крепятся на кормовой части военной гусеничной машины. Но каждая шпора является индивидуальной для каждого вида гусениц. И возникает проблема создания унифицированной шпоры, подходящей на основные типы гусениц. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета | ru |
dc.relation.ispartof | Молодежь и наука. — Том 1. — Нижний Тагил, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | en |
dc.subject | ШПОРА | ru |
dc.subject | ВОЕННОГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА (ВГМ) | ru |
dc.subject | ТРАНСПОРТИРОВКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ | ru |
dc.subject | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | ru |
dc.title | ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука» | ru |
dc.conference.date | 27.05.2022 | - |
local.description.firstpage | 142 | |
local.description.lastpage | 144 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-9544-0132-5_2022_040.pdf | 576,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.