Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117415
Название: ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Авторы: Сорочкина, Е. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета
Библиографическое описание: Сорочкина Е. А. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Е. А. Сорочкина. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 2. — С. 548-550.
Аннотация: В современных условиях образовательные учреждения стремятся сформировать и поддерживать имидж школы – неповторимый набор ассоциаций, мнений, эмоций, сложившийся у участников образовательного процесса по отношению к тому или иному образовательному учреждению. Это образ школы, который складывается в сознании людей. На основе ярко выраженного позитивного имиджа школы формируется бренд. Важной частью бренда является фирменный стиль школы. Ключевыми аспектами стратегии интернет-маркетинга образовательных учреждений являются PR в сети, работа с сайтом, ведение социальных сетей, контент-маркетинг, брендинг, а также возможна таргетированная реклама и email-рассылка. Наилучшие результаты может принести комплексный интернет маркетинг для продвижения образовательных услуг. Автором проведен анализ бренда МБОУ СОШ № 32 города Нижнего Тагила. Данные SWOT-анализа показали, что наряду с сильными сторонами МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением отдельных предметов и наличием достаточно обширной лояльной категории потребителей услуг, сформировавшимся положительным имиджем МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением отдельных предметов в образовательном пространстве города, есть ряд проблем, которые нужно решить для продвижения бренда школы на рынке образовательных услуг города. В результате проведенных исследований автор проекта выявил, что учащиеся МБОУ СОШ № 32 знают символы, разработанные в школе, и гордятся тем, что учатся в ней. Учащиеся и их родители считают, что школа нуждается в эксклюзивных сувенирах для поощрения своих детей. В результате проведенных маркетинговых мероприятий повысилась узнаваемость герба школы, улучшилось знание гимна школы, на 50 % повысилась посещаемость официального сайта школы, растет число подписчиков школьной группы группа в социальной сети VK. Обучающиеся с удовольствием используют сувенирную продукцию школы в быту, хранят ее в качестве памятных подарков, стремятся лучше учиться для того, чтобы принять участие в общешкольных праздниках и получить достойную награду – памятную наградную статуэтку в фирменном стиле. Полученные результаты свидетельствуют об успешном процессе формирования бренда МБОУ СОШ № 32. Исследование имеет практическое значение и может быть использовано для проведения занятий внеурочной деятельностью.
Ключевые слова: ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БРЕНД
ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117415
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»
Дата конференции/семинара: 27.05.2022
ISBN: 978-5-9544-0131-8
978-5-9544-0133-2 (т. 2)
Источники: Молодежь и наука. — Том 2. — Нижний Тагил, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0133-2_2022_168.pdf130,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.