Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117415
Название: | ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
Авторы: | Сорочкина, Е. А. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета |
Библиографическое описание: | Сорочкина Е. А. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Е. А. Сорочкина. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 2. — С. 548-550. |
Аннотация: | В современных условиях образовательные учреждения стремятся сформировать и поддерживать имидж школы – неповторимый набор ассоциаций, мнений, эмоций, сложившийся у участников образовательного процесса по отношению к тому или иному образовательному учреждению. Это образ школы, который складывается в сознании людей. На основе ярко выраженного позитивного имиджа школы формируется бренд. Важной частью бренда является фирменный стиль школы. Ключевыми аспектами стратегии интернет-маркетинга образовательных учреждений являются PR в сети, работа с сайтом, ведение социальных сетей, контент-маркетинг, брендинг, а также возможна таргетированная реклама и email-рассылка. Наилучшие результаты может принести комплексный интернет маркетинг для продвижения образовательных услуг. Автором проведен анализ бренда МБОУ СОШ № 32 города Нижнего Тагила. Данные SWOT-анализа показали, что наряду с сильными сторонами МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением отдельных предметов и наличием достаточно обширной лояльной категории потребителей услуг, сформировавшимся положительным имиджем МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением отдельных предметов в образовательном пространстве города, есть ряд проблем, которые нужно решить для продвижения бренда школы на рынке образовательных услуг города. В результате проведенных исследований автор проекта выявил, что учащиеся МБОУ СОШ № 32 знают символы, разработанные в школе, и гордятся тем, что учатся в ней. Учащиеся и их родители считают, что школа нуждается в эксклюзивных сувенирах для поощрения своих детей. В результате проведенных маркетинговых мероприятий повысилась узнаваемость герба школы, улучшилось знание гимна школы, на 50 % повысилась посещаемость официального сайта школы, растет число подписчиков школьной группы группа в социальной сети VK. Обучающиеся с удовольствием используют сувенирную продукцию школы в быту, хранят ее в качестве памятных подарков, стремятся лучше учиться для того, чтобы принять участие в общешкольных праздниках и получить достойную награду – памятную наградную статуэтку в фирменном стиле. Полученные результаты свидетельствуют об успешном процессе формирования бренда МБОУ СОШ № 32. Исследование имеет практическое значение и может быть использовано для проведения занятий внеурочной деятельностью. |
Ключевые слова: | ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА БРЕНД ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117415 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука» |
Дата конференции/семинара: | 27.05.2022 |
ISBN: | 978-5-9544-0131-8 978-5-9544-0133-2 (т. 2) |
Источники: | Молодежь и наука. — Том 2. — Нижний Тагил, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-9544-0133-2_2022_168.pdf | 130,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.