Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117415
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСорочкина, Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-07T07:33:44Z-
dc.date.available2022-10-07T07:33:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСорочкина Е. А. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Е. А. Сорочкина. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 2. — С. 548-550.ru
dc.identifier.isbn978-5-9544-0131-8
dc.identifier.isbn978-5-9544-0133-2 (т. 2)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117415-
dc.description.abstractВ современных условиях образовательные учреждения стремятся сформировать и поддерживать имидж школы – неповторимый набор ассоциаций, мнений, эмоций, сложившийся у участников образовательного процесса по отношению к тому или иному образовательному учреждению. Это образ школы, который складывается в сознании людей. На основе ярко выраженного позитивного имиджа школы формируется бренд. Важной частью бренда является фирменный стиль школы. Ключевыми аспектами стратегии интернет-маркетинга образовательных учреждений являются PR в сети, работа с сайтом, ведение социальных сетей, контент-маркетинг, брендинг, а также возможна таргетированная реклама и email-рассылка. Наилучшие результаты может принести комплексный интернет маркетинг для продвижения образовательных услуг. Автором проведен анализ бренда МБОУ СОШ № 32 города Нижнего Тагила. Данные SWOT-анализа показали, что наряду с сильными сторонами МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением отдельных предметов и наличием достаточно обширной лояльной категории потребителей услуг, сформировавшимся положительным имиджем МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением отдельных предметов в образовательном пространстве города, есть ряд проблем, которые нужно решить для продвижения бренда школы на рынке образовательных услуг города. В результате проведенных исследований автор проекта выявил, что учащиеся МБОУ СОШ № 32 знают символы, разработанные в школе, и гордятся тем, что учатся в ней. Учащиеся и их родители считают, что школа нуждается в эксклюзивных сувенирах для поощрения своих детей. В результате проведенных маркетинговых мероприятий повысилась узнаваемость герба школы, улучшилось знание гимна школы, на 50 % повысилась посещаемость официального сайта школы, растет число подписчиков школьной группы группа в социальной сети VK. Обучающиеся с удовольствием используют сувенирную продукцию школы в быту, хранят ее в качестве памятных подарков, стремятся лучше учиться для того, чтобы принять участие в общешкольных праздниках и получить достойную награду – памятную наградную статуэтку в фирменном стиле. Полученные результаты свидетельствуют об успешном процессе формирования бренда МБОУ СОШ № 32. Исследование имеет практическое значение и может быть использовано для проведения занятий внеурочной деятельностью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университетаru
dc.relation.ispartofМолодежь и наука. — Том 2. — Нижний Тагил, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГАru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectФИРМЕННЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»ru
dc.conference.date27.05.2022-
local.description.firstpage548
local.description.lastpage550
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0133-2_2022_168.pdf130,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.