Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117274
Title: | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИИ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ПРИМЕРЕ УРФУ |
Authors: | Паньков, Л. Е. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета |
Citation: | Паньков Л. Е. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИИ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ПРИМЕРЕ УРФУ / Л. Е. Паньков. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 2. — С. 141-143. |
Abstract: | Данная статья посвящена теме сокращения дублируемой информации с помощью создания интегрируемого модуля, который будет непосредственно взаимодействовать с клиентом из числа целевой аудитории. В данной статье приведен анализ систем Уральского федерального университета необходимых для поселения обучающихся в студенческие корпуса. Именно на их основе будет произведено проектирование интегрируемого модуля, который можно переносить и в иные системы. Статья будет полезна и интересна даже читателям, которые не осведомлены о процессах, которые протекают в студенческой сфере, и о возможных автоматизациях работ с информацией в любых ее видах. |
Keywords: | АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДУБЛИРОВАНИЕ ОБЩЕЖИТИЕ ИНФОРМАЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117274 |
Access: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука» |
Conference date: | 27.05.2022 |
ISBN: | 978-5-9544-0131-8 978-5-9544-0133-2 (т. 2) |
Origin: | Молодежь и наука. — Том 2. — Нижний Тагил, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-9544-0133-2_2022_041.pdf | 148,65 kB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.