Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117227
Title: Влияние принципов сетевого взаимодействия на образовательные системы (на примере системы художественного образования Свердловской области)
Other Titles: The Influence of the Principles of Network Interaction on Educational Systems (on the Example of the Art Education System of the Sverdlovsk Region)
Authors: Клещева, Н. В.
Kleshcheva, N. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Клещева Н. В. Влияние принципов сетевого взаимодействия на образовательные системы (на примере системы художественного образования Свердловской области) / Н. В. Клещева. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 3. — С. 188-196.
Abstract: Центральное внимание уделяется рассмотрению сетевого взаимодействия между субъектами образовательной системы. Целью исследования является анализ особенностей формирования образовательного сетевого сообщества. Объектом исследования выступают сетевые сообщества в сфере художественного образования. Выделена значимость эффективного взаимодействия и преемственности трехступенчатой системы художественного образования как ключевых факторов формирования образовательного сетевого сообщества и определено проблемное поле его формирования.
The key idea of the study is to consider the network interaction between the subjects of the educational system. The purpose of the study is to analyze the features of the formation of an educational network community. The object of the study is network communities in the field of art education. The importance of effective interaction and continuity of the three-stage system of art education as key factors in the formation of an educational network community is highlighted and the problematic field of its formation is determined.
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ И УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
EDUCATIONAL SYSTEM
TRANSFORMATIONS
NETWORK COMMUNITY
INFORMATION TECHNOLOGIES
VALUE ORIENTATIONS AND ATTITUDES OF PERSONALITY
IDENTIFICATION
ART EDUCATION
SOCIO-CULTURAL DEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117227
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=49496481
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2022.28.3.058
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 3
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2022-3-18.pdf536,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.