Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117115
Title: | Встраиваемые информационно-измерительные системы для медицинских приборов : учебно-методическое пособие |
Authors: | Бабич, М. В. Чистяков, А. В. Сирица, В. А. |
Editors: | Кубланов, В. С. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Бабич М. В. Встраиваемые информационно-измерительные системы для медицинских приборов : учебно-методическое пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 09.04.02 — Информационные системы и технологии / М. В. Бабич, А. В. Чистяков, В. А. Сирица ; научный редактор В. С. Кубланов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — 80 с. — ISBN 978-5-7996-3543-5. — Текст: непосредственный. |
Abstract: | В учебно-методическом пособии представлены материалы об основных физических принципах работы трех информационно-измерительных каналов прикроватных мониторов, реализующих медицинские технологии пульсоксиметрии и капнографии. Приводятся описания стендов пульсоксиметрии, капнографии прямого и бокового потоков, а также порядок проведения лабораторных работ. Пособие может быть полезно инженерам — разработчикам медицинской техники и специалистам, занимающимся ее эксплуатацией, а также всем интересующимся основами проектирования современных электронных медицинских изделий. |
Keywords: | УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ МОНИТОРЫ ПАЦИЕНТА ПУЛЬСОКСИМЕТРИЯ КАПНОГРАФИЯ ПУЛЬСОКСИМЕТР КАПНОГРАФ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117115 |
RSCI ID: | 49475319 |
PURE ID: | 30961464 |
ISBN: | 978-5-7996-3543-5 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3543-5_2022.pdf | 6,77 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.