Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116869
Название: Факторы успеха и барьеры внедрения сервитизации в промышленной компании: теоретические аспекты
Другие названия: SUCCESS FACTORS AND BARRIERS TO THE IMPLEMENTATION OF SERVITIZATION IN AN INDUSTRIAL COMPANY: THEORETICAL ASPECTS
Авторы: Двоянов, С. В.
Dvoyanov, S. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Двоянов С. В. Факторы успеха и барьеры внедрения сервитизации в промышленной компании: теоретические аспекты / С. В. Двоянов. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 362-367.
Аннотация: Внедряя расширенные предложения в отношении услуг, связанных с реализацией на рынке товаров, компании стремятся создать дополнительные потоки выручки и поддержать стабильность функционирования собственной финансовой модели. Однако на практике не всегда бывают очевидными факторы успеха и барьеры при внедрении сервисной логики в цепочку формирования добавленной потребительской стоимости. Целью данной статьи является рассмотрение факторов успеха и барьеров, которые способствуют или затрудняют внедрение сервисной логики в цепочку формирования добавленной потребительской стоимости на предприятии. Результаты проведенного исследования показывают, что с теоретической точки зрения возможными значимыми барьерами или факторами успеха сервисной трансформации являются уровень добавленной стоимости продуктов, доступность финансовых ресурсов, адекватный уровень организационной культуры и необходимый уровень зрелости менеджмента.
By introducing expanded offerings for services related to the sale of goods on the market, companies seek to create additional revenue streams and maintain the stability of their own financial model. However, in practice there are not always obvious success factors and barriers in the implementation of service logic in the value-added chain. The purpose of this article is to consider the success factors and barriers that facilitate or hinder the implementation of service logic in the value-added chain of an enterprise. The results of the study show that, from a theoretical point of view, possible significant barriers or success factors for service transformation are the level of added value of products, the availability of financial resources, an adequate level of organizational culture and the required level of management maturity.
Ключевые слова: СЕРВИТИЗАЦИЯ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ФАКТОРЫ УСПЕХА
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ
ПЛАНИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ЛОГИКИ
СЕРВИС
ПРОМЫШЛЕННЫЕ УСЛУГИ
SERVITIZATION
INDUSTRIAL ENTERPRISES
SUCCESS FACTORS
ORGANIZATIONAL BARRIERS
PLANNING
SERVICE LOGIC IMPLEMENTATION STRATEGY
SERVICE
INDUSTRIAL SERVICES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116869
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 21.04.2022-23.04.2022
ISBN: 978-5-91256-557-1
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_067.pdf507,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.