Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116868
Название: Модель интеграции сервисной логики в цепочку поставок промышленного предприятия
Другие названия: MODEL OF INTEGRATION OF SERVICE LOGIC IN THE SUPPLY CHAIN OF AN INDUSTRIAL ENTERPRISE
Авторы: Двоянов, С. В.
Dvoyanov, S. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Двоянов С. В. Модель интеграции сервисной логики в цепочку поставок промышленного предприятия / С. В. Двоянов. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 356-361.
Аннотация: Внедрение сервисной логики в цепочку поставок и добавленной стоимости промышленного предприятия раскрывается в направлении сервитизации бизнеса или внедрения продукт-сервисных систем. Целью данной статьи является разработка модели интеграции сервитизации в цепочку поставок промышленного предприятия, которая учитывает сервисную логику на всех этапах традиционной модели цепочки стоимости Портера. В статье показано, что сервитизация касается всех внутренних бизнес-переменных компании, в особенности она актуальна с точки зрения формирования и использования накопленного интеллектуального капитала, поскольку оказание услуг непосредственно связано с обменом знаниями со всеми стратегическими партнерами компании.
The introduction of service logic into the supply chain and value added of an industrial enterprise is revealed in the direction of business servitization or the introduction of product-service systems. The purpose of this article is to develop a model for integrating servitization into the supply chain of an industrial enterprise, which considers the service logic at all stages of the traditional М. Porter’s value chain model. The article shows that servitization concerns all internal business variables of the company, in particular, it is relevant in terms of the formation and use of accumulated intellectual capital, since the provision of services is directly related to the exchange of knowledge with all strategic partners of the company.
Ключевые слова: СЕРВИСНАЯ ЛОГИКА
ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
СЕРВИТИЗАЦИЯ
ПРОДУКТ-СЕРВИСНЫЕ СИСТЕМЫ
ПРОИЗВОДСТВО
ПРОМЫШЛЕННЫЕ УСЛУГИ
SERVICE LOGIC
SUPPLY CHAIN
INDUSTRIAL ENTERPRISE
SERVITIZATION
PRODUCT-SERVICE SYSTEMS
MANUFACTURING
INDUSTRIAL SERVICES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116868
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 21.04.2022-23.04.2022
ISBN: 978-5-91256-557-1
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_066.pdf606,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.