Статистика

Посещений всего

Посещения
Девальвация значимости высшего образование как триггер изменения поведения участников рынка труда 113

Посещений по месяцам

августа 2024 сентября 2024 октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025
Девальвация значимости высшего образование как триггер изменения поведения участников рынка труда 2 2 9 2 5 13 2

Загрузок

Посещения
978-5-91256-557-1_2022_049.pdf 129

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 59
Россия 31
Германия 5
Франция 4
Ирландия 3
Сингапур 3
Казахстан 2
Армения 1
Аргентина 1
Китай 1

Посещений по городам

Посещения
San Mateo 18
Moscow 15
Ashburn 9
St Petersburg 4
Chelyabinsk 2
Singapore 2
Almaty 1
Arkhangelsk 1
Astana 1
Chicago 1