Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсов, Г. А.ru
dc.contributor.authorКотляревская, И. В.ru
dc.contributor.authorUsov, G.en
dc.contributor.authorKotlyarevskaya, I.en
dc.date.accessioned2022-08-31T06:19:27Z-
dc.date.available2022-08-31T06:19:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУсов Г. А. Бенчмаркинг: возможности и ограничения метода в современном маркетинге (на примере изучения рынка видеокарт) / Г. А. Усов, И. В. Котляревская. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 864-868.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-557-1
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116677-
dc.description.abstractВ статье рассматривается основные подходы к бенчмаркингу как методу анализа в маркетинговых исследованиях. Автор демонстрирует возможности и ограничения данного вида анализа на основании рассмотрения возможности применения бенчмаркинга в анализе конкурентоспособности на рынке видеокарт делается вывод об ограничениях применения данного метода относительно исследуемой продукции.ru
dc.description.abstractThe article discusses the main approaches to benchmarking as a method of analysis in marketing research. The author demonstrates the possibilities and limitations of this type of analysis, based on the consideration of the possibility of using benchmarking in the analysis of competitiveness in the video card market, a conclusion is made about the limitations of using this method in relation to the products under study.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectБЕНЧМАРКИНГru
dc.subjectМЕТОДЫ АНАЛИЗАru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯru
dc.subjectРЫНОК ВИДЕОКАРТru
dc.subjectBENCHMARKINGen
dc.subjectANALYSIS METHODSen
dc.subjectMARKETING RESEARCHen
dc.subjectAPPLICATION POSSIBILITIESen
dc.subjectVIDEO CARD MARKETen
dc.titleБенчмаркинг: возможности и ограничения метода в современном маркетинге (на примере изучения рынка видеокарт)ru
dc.title.alternativeBENCHMARKING: POSSIBILITIES AND LIMITATIONS OF THE METHOD IN MODERN MARKETING (BY THE EXAMPLE OF STUDYING THE VIDEO CARD MARKET)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date21.04.2022-23.04.2022-
local.description.firstpage864
local.description.lastpage868
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_153.pdf674,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.