Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикитин, Т. С.ru
dc.contributor.authorОрлов, Д. В.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorNikitin, T. S.en
dc.contributor.authorOrlov, D. V.en
dc.contributor.authorPerederiy, M. V.en
dc.date.accessioned2022-08-31T06:19:27Z-
dc.date.available2022-08-31T06:19:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНикитин Т. С. Эффективность использования многоуровневого маркетинга в условиях российского рынка на примере компании «Тенториум» / Т. С. Никитин, Д. В. Орлов, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 858-863.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-557-1
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116676-
dc.description.abstractВ данной статье анализируется эффективность многоуровневого маркетинга в условиях российского рынка, а также рассматриваются особенности комплекса маркетинга в условиях многоуровневого маркетинга на примере российской компании «Тенториум».ru
dc.description.abstractThis article analyzes the effectiveness of multilevel marketing in the conditions of the Russian market, and also examines the specifics of the promotion and sales policy in the conditions of multilevel marketing on the example of the Russian company "Tentorium".en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectТЕНТОРИУМru
dc.subjectМНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectМЕДru
dc.subjectКОМПЛЕКС МАРКЕТИНГАru
dc.subjectTENTORIUMen
dc.subjectMULTILEVEL MARKETINGen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectHONEYen
dc.subjectMARKETING COMPLEXen
dc.titleЭффективность использования многоуровневого маркетинга в условиях российского рынка на примере компании «Тенториум»ru
dc.title.alternativeTHE EFFECTIVENESS OF THE USE OF MULTILEVEL MARKETING IN THE CONDITIONS OF THE RUSSIAN MARKET ON THE EXAMPLE OF THE COMPANY "TENTORIUM"en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date21.04.2022-23.04.2022-
local.description.firstpage858
local.description.lastpage863
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_152.pdf583,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.