Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2022-08-31T06:19:26Z-
dc.date.available2022-08-31T06:19:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМатушкина О. Е. Интернет-технологии розничной торговли как источник вторичной информации маркетинговых исследований / О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 854-857.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-557-1
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116675-
dc.description.abstractВ статье анализируется ситуация, которая сложилась на современном розничном рынке, когда наиболее привлекательными для потребителя становятся покупки при помощи интернета. Проанализировано, каким образом развитие онлайн торговых площадок может предоставлять огромные возможности для маркетологов при проведении маркетинговых исследований. На примере интернет-магазина Wildberries рассмотрен способ сбора вторичной информации. Выделены какие данные по реализуемым товарам можно получить, оценивая и анализируя отзывы потребителей.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the situation that has developed in the modern retail market, when purchases using the Internet become the most attractive for consumers. It is analyzed how the development of online trading platforms can provide huge opportunities for marketers when conducting marketing research. Using the example of the Wildberries online store, the method of collecting secondary information is considered. Highlighted what data on the goods sold can be obtained by evaluating and analyzing consumer reviews.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯru
dc.subjectРОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectONLINE COMMERCEen
dc.subjectRETAIL TRADING PLATFORMSen
dc.subjectMARKETING RESEARCHen
dc.subjectSECONDARY INFORMATIONen
dc.titleИнтернет-технологии розничной торговли как источник вторичной информации маркетинговых исследованийru
dc.title.alternativeINTERNET TECHNOLOGIES OF RETAIL TRADE AS A SOURCE OF SECONDARY INFORMATION OF MARKETING RESEARCHen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date21.04.2022-23.04.2022-
local.description.firstpage854
local.description.lastpage857
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_151.pdf706,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.