Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116606
Title: Маркетинговые коммуникации в трансформирующемся обществе
Other Titles: MARKETING COMMUNICATIONS IN A TRANSFORMING SOCIETY
Authors: Бражина, Е. И.
Шляпникова, Ю. О.
Brazhina, E.
Shlyapnikova, Ju.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Бражина Е. И. Маркетинговые коммуникации в трансформирующемся обществе / Е. И. Бражина, Ю. О. Шляпникова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 410-414.
Abstract: В статье авторы проводят анализ понятия «маркетинговые коммуникации» в контексте стремительно трансформирующегося общества. Сейчас уже не только пандемия коронавируса, но и обострившаяся социально-экономическая ситуация неизбежно приводят к изменениям не только в приоритетах потребителей, но и в сфере коммуникаций с ними. Закрытие ряда соцсетей обрывает каналы связи с внушительной группой потребителей и вынуждает производителей переходить на новые платформы продвижения. Товарное перенасыщение сменяет дефицит множества товаров. Большая группа российских потребителей привыкла пользоваться товарами известных мировых производителей, поэтому даже в случае появления аналогов ушедших брендов можно предполагать недоверие к их качеству. Чтобы минимизировать риски, компаниям следует грамотно подойти к работе с маркетинговыми коммуникациями, которые позволяют управлять процессом продвижения товара во время всего жизненного цикла товара. Сложившаяся экономическая ситуация в России требует поиска новых подходов к общению с потребителем. Рассмотрение маркетинговых коммуникаций в период стремительных трансформаций в обществе актуально, так как отечественным производителям сейчас как никогда важно повысить свою репутацию и заработать доверие российских потребителей.
The article analyses the concept of "marketing communications" in the context of a rapidly transforming society. Not only pandemic coronavirus but aggravated social and economic situation inevitably leads to changes not only in consumers' priorities, but also in the sphere of communications with them. The closure of a number of social networking sites cuts off channels of communication with an impressive group of consumers and forces manufacturers to move to new promotional platforms. Commodity glut replaces multiple product shortages. A large group of Russian consumers are accustomed to using goods from well-known global manufacturers, so even in the case of the appearance of analogues of bygone brands, distrust in their quality can be assumed. In order to minimize risks, companies should properly approach the work with marketing communications, which allows them to manage the process of product promotion during the entire life cycle of the product. The current economic situation in Russia requires finding new approaches to communicating with consumers. Consideration of marketing communications in a period of rapid transformation in society is relevant, because now more than ever domestic producers are important to enhance their reputation and earn the trust of Russian consumers.
Keywords: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
ПЕРИОД КРИЗИСА
MARKETING COMMUNICATIONS
SOCIAL MEDIA
CORONAVIRUS INFECTION
CRISIS PERIOD
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116606
Conference name: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 20-011-00087.
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3498-8_2022_092.pdf104,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.