Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116594
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранова, М. Е.ru
dc.contributor.authorСычева, М. Д.ru
dc.contributor.authorBaranova, M.en
dc.contributor.authorSycheva, M.en
dc.date.accessioned2022-08-30T06:17:21Z-
dc.date.available2022-08-30T06:17:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБаранова М. Е. Влияние инфодемии и социальных сетей на принятие решений молодежью о вакцинировании / М. Е. Баранова, М. Д. Сычева. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 358-363.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3497-1
dc.identifier.isbn978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116594-
dc.description.abstractАвторы статьи исследуют понятие инфодемии, ее влияние посредством социальных сетей на принятие решений молодежью о вакцинировании. Доказывают, что социальные сети и интернет-платформы являются основными источниками распространения ложной медицинской информации среди молодого поколения. Под влиянием инфодемии появляется недоверие к информации о пользе вакцинации, а также к действиям государственных органов и объективности официальной статистики. Как следствие, у многих молодых людей возникает боязнь не только болезней, вызываемых коронавирусом, но и побочных эффектов из-за вакцинации. Авторы анализируют статистические данные о результатах вакцинации в России, разъясняют понятие коллективного иммунитета. Для подтверждения теоретических выводов, используют статистический метод для установления частоты тем, в которых участвует молодежь, о вакцинировании в публикациях в социальных сетях и новостных платформах. Также используют такой социологический метод как полуструктурированное интервью, в котором приняло участие 20 человек, Цель которого выявление степени влияния социальных сетей на принятие решения молодыми людьми о вакцинации от коронавирусной инфекции. Делают выводы о значительном влиянии инфодемии в социальных сетях на решение молодежи о вакцинации. Отмечают необходимость повышения медийной грамотности среди молодого поколения, предлагают некоторые рекомендации. Для исследования используют изучение теоретической литературы, методы статистического и социологического анализа. Источники, используемые для исследования, – это материалы сайтов, содержащие официальную информацию о пандемии COVID-19, результаты опроса.ru
dc.description.abstractThe authors of the article investigate the concept of infodemia, its influence through social networks on the decision-making of young people about vaccination. They prove that social networks and Internet platforms are the main sources of spreading false medical information among the younger generation. Under the influence of infodemia, there is a distrust of information about the benefits of vaccination, as well as the actions of government agencies and the objectivity of official statistics. As a result, many young people have a fear not only of diseases caused by coronavirus, but also of side effects due to vaccination. The authors analyze statistical data on the results of vaccination in Russia, explain the concept of collective immunity. To confirm the theoretical conclusions, a statistical method is used to establish the frequency of topics in which young people participate about vaccination in publications on social networks and news platforms. They also use such a sociological method as a semi-structured interview, in which 20 people took part. The purpose of such a survey is to identify the degree of influence of social networks on young people's decision-making about vaccination against coronavirus infection. Conclusions are drawn about the significant impact of infodemia in social networks on the decision of young people about vaccination. They note the need to increase media literacy among the younger generation, and offer some recommendations. The study uses the study of theoretical literature, methods of statistical and sociological analysis. The sources used for the study are the materials of websites containing official information about the COVID-19 pandemic, the results of the survey.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectВАКЦИНАЦИЯru
dc.subjectИНФОДЕМИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectВЛИЯНИЕru
dc.subjectПАНДЕМИЯ COVID-19ru
dc.subjectVACCINATIONen
dc.subjectINFODEMICen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectYOUNGER GENERATIONen
dc.subjectCOVID-19 PANDEMICen
dc.titleВлияние инфодемии и социальных сетей на принятие решений молодежью о вакцинированииru
dc.title.alternativeTHE INFLUENCE OF INFODEMIA AND SOCIAL NETWORKS ON THE DECISIONMAKING OF YOUNG PEOPLE ABOUT VACCINATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2022-19.04.2022-
local.description.firstpage358
local.description.lastpage363
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_081.pdf112,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.